Гибридные подшипники

Показаны записи 1-30 из 39.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF 6211-2RS1/HC5C3WT-551002146.229Под заказ
SKF 6311-2RS1/HC5C3WT-551202974.145Под заказ
SKF 6212-2RS1/HC5C3WT-601102255.336Под заказ
SKF 6312-2RS1/HC5C3WT-601303185.252Под заказ
SKF 6213-2RS1/HC5C3WT-651202358.540.5Под заказ
SKF 6213/HC5C3-651202358.540.5Под заказ
SKF 6313-2RS1/HC5C3WT-651403397.560Под заказ
SKF 6014/HC5C3-701102039.731Под заказ
SKF 6214-2RS1/HC5C3WT-701252463.745Под заказ
SKF 6214/HC5C3-701252463.745Под заказ
SKF 6215-2RS1/HC5C3WT-751302568.949Под заказ
SKF 6316/HC5C3-801703913086.5Под заказ
SKF 625-2RZTN9/HC5C3WTF1-51651.140.38Под заказ
SKF 626-2RSLTN9/HC5C3WTF1-61962.340.95Под заказ
SKF 607-2RSLTN9/HC5C3WTF1-71962.340.95Под заказ
SKF 627-2RSLTN9/HC5C3WTF1-72273.451.37Под заказ
SKF 608-2RSLTN9/HC5C3WTF1-82273.451.37Под заказ
SKF 6000-2RSLTN9/HC5C3WT-102684.751.96Под заказ
SKF 6200-2RSLTN9/HC5C3WT-103095.42.36Под заказ
SKF 6001-2RSLTN9/HC5C3WT-122885.42.36Под заказ
SKF 6201-2RSLTN9/HC5C3WT-1232107.283.1Под заказ
SKF 6002-2RSLTN9/HC5C3WT-153295.852.85Под заказ
SKF 6202-2RSLTN9/HC5C3WT-1535118.063.75Под заказ
SKF 6003-2RSLTN9/HC5C3WT-1735106.373.25Под заказ
SKF 6203-2RSLTN9/HC5C3WT-1740129.954.75Под заказ
SKF 6004-2RSLTN9/HC5C3WT-2042129.955Под заказ
SKF 6204-2RSLTN9/HC5C3WT-20471413.56.55Под заказ
SKF 6005-2RSLTN9/HC5C3WT-25471211.96.55Под заказ
SKF 6205-2RSLTN9/HC5C3WT-25521514.87.8Под заказ
SKF 6006-2RZTN9/HC5C3WT-30551313.88.3Под заказ

Гибридные подшипники оснащены телами качения из подшипникового нитрида кремния, а также кольцами из подшипниковой стали, и имеют превосходные электроизоляционные свойства, благодаря чему в генераторах и двигателях переменного и постоянного тока качественно изолируют корпус от вала.

Кроме того, эти узлы могут нормально функционировать при высоких частотах вращения, вибрации и колебательных движениях, а по сравнению с подшипниками, имеющими стальные тела качения, служат намного дольше. При этом довольно часто отсутствует необходимость в предварительном натяге или применении специальных пластичных смазок для функционирования в подобных условиях.

 

Ассортимент гибридных подшипников

Ассортимент выпускаемых на сегодняшний день стандартных гибридных подшипников весьма велик и включает в себя следующие виды:

  • однорядные радиальные шарикоподшипники (базовой конструкции, уплотнённые и XL);
  • однорядные цилиндрические роликоподшипники.

К нестандартным гибридным подшипникам относятся:

  • прецизионные подшипники (радиально-упорные и одинарные и двойные упорно-радиальные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники);
  • радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали;
  • узлы с гибридными подшипниками.

 

Факторы, влияющие на рабочие характеристики гибридных подшипников

 

Помимо размера, частоты вращения и номинальной грузоподъёмности на рабочие характеристики подшипника воздействие оказывают и иные факторы – приведем те, которые отличают гибридные подшипники от прочих схожих по трем вышеназванным характеристикам подшипников.

  1. Изоляционные свойства. Используемый для изготовления гибридных подшипников нитрид кремния является диэлектриком, что обеспечивает защиту колец от неблагоприятного воздействия электрического тока, что увеличивает срок их в электродвигателях и генераторах переменного и постоянного тока.
  2. Пониженный вес. По сравнению с идентичными по размеру телами качения из подшипниковой стали у гибридных подшипников вес на 60% меньше, что обеспечивает меньшую инерцию, которая, в свою очередь, гарантирует отличные скоростные характеристики и нормальное функционирование узлов при резких остановках и запусках.
  3. Малое трение. Поскольку тела качения, изготовленные из нитрида кремния, имеют и меньшую плотность, то в совокупности с низким коэффициентом трения это дает существенное снижение температуры подшипников даже при высокой частоте вращения. А это, соответственно, увеличивает срок службы как самого подшипника, так и применяемого смазочного материала.
  4. Высокие твёрдость и модуль упругости. Высокая твёрдость кремниевых тел качения гарантирует жёсткость и износостойкость подшипника, увеличивая тем самым и срок службы в условиях повышенного загрязнения.
  5. Устойчивость к ложному бринеллированию. Под этим понятием подразумевается появление неглубоких впадин в дорожках качения, следствием которого является выкрашивание и преждевременный отказ подшипника. А вот у керамических тел качения, заполненных пластичной смазкой для широкого диапазона температур, вероятность таких последствий существенно меньше, чем у стандартных подшипников.
  6. Уменьшенный риск задиров при контакте со сталью. Такое преимущество кремниевые подшипники сохраняют даже при некачественном смазывании – риск образования задиров  очень мал, что, разумеется, обеспечивает более длительный срок службы даже при резких ускорениях, высоких частотах вращения и недостаточной гидродинамической смазочной пленки. А при смазывании материалами (например, хладагентами), создающими ультратонкую смазочную плёнку, гибридные подшипники функционируют еще лучше. Благодаря этому, к примеру, создаются безмасляные подшипниковые узлы для компрессоров и топливных насосов.
  7. Работа на высоких частотах вращения и более продолжительный срок службы. Низкая плотность и высокая твердость материала, низкий коэффициент трения и отсутствием задиров на дорожках качения гарантируют нормальное функционирование на более высоких частотах вращения даже при некачественном  смазывании в самых суровых условиях эксплуатации и, соответственно, увеличенный срок службы.
  8. Низкий коэффициент теплового расширения. Керамические тела качения по сравнению со стальными идентичного размера обладают меньшей степенью теплового расширения. Потому и температурные деформации внутри подшипника становятся меньше, а величина установленного зазора или преднатяга – более точной. Если же подшипниковые узлы используются при сверхнизких температурах, следует применять гибридные подшипники, у которых внутренний зазор больше стандартного.
  9. Быстроходность. Как правило, гибридные подшипники могут функционировать при куда большей частоте вращения, чем аналогичные по размеру стальные подшипники, но в некоторых конструкциях сепараторы несколько снижают максимально возможную частоту вращения.