Гибридные однорядные радиальные шариковые подшипники

Показаны записи 1-30 из 39.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF 6211-2RS1/HC5C3WT-551002146.229Под заказ
SKF 6311-2RS1/HC5C3WT-551202974.145Под заказ
SKF 6212-2RS1/HC5C3WT-601102255.336Под заказ
SKF 6312-2RS1/HC5C3WT-601303185.252Под заказ
SKF 6213-2RS1/HC5C3WT-651202358.540.5Под заказ
SKF 6213/HC5C3-651202358.540.5Под заказ
SKF 6313-2RS1/HC5C3WT-651403397.560Под заказ
SKF 6014/HC5C3-701102039.731Под заказ
SKF 6214-2RS1/HC5C3WT-701252463.745Под заказ
SKF 6214/HC5C3-701252463.745Под заказ
SKF 6215-2RS1/HC5C3WT-751302568.949Под заказ
SKF 6316/HC5C3-801703913086.5Под заказ
SKF 625-2RZTN9/HC5C3WTF1-51651.140.38Под заказ
SKF 626-2RSLTN9/HC5C3WTF1-61962.340.95Под заказ
SKF 607-2RSLTN9/HC5C3WTF1-71962.340.95Под заказ
SKF 627-2RSLTN9/HC5C3WTF1-72273.451.37Под заказ
SKF 608-2RSLTN9/HC5C3WTF1-82273.451.37Под заказ
SKF 6000-2RSLTN9/HC5C3WT-102684.751.96Под заказ
SKF 6200-2RSLTN9/HC5C3WT-103095.42.36Под заказ
SKF 6001-2RSLTN9/HC5C3WT-122885.42.36Под заказ
SKF 6201-2RSLTN9/HC5C3WT-1232107.283.1Под заказ
SKF 6002-2RSLTN9/HC5C3WT-153295.852.85Под заказ
SKF 6202-2RSLTN9/HC5C3WT-1535118.063.75Под заказ
SKF 6003-2RSLTN9/HC5C3WT-1735106.373.25Под заказ
SKF 6203-2RSLTN9/HC5C3WT-1740129.954.75Под заказ
SKF 6004-2RSLTN9/HC5C3WT-2042129.955Под заказ
SKF 6204-2RSLTN9/HC5C3WT-20471413.56.55Под заказ
SKF 6005-2RSLTN9/HC5C3WT-25471211.96.55Под заказ
SKF 6205-2RSLTN9/HC5C3WT-25521514.87.8Под заказ
SKF 6006-2RZTN9/HC5C3WT-30551313.88.3Под заказ

Как правило, гибридные подшипники являются однорядными радиальными шарикоподшипниками (хотя на заказ выпускается и немало других их разновидностей) и используются в самых разных механизмах, в первую очередь – в электродвигателях.

Неразборные радиальные шариковые подшипники с одним рядом роликов  создавались  для работы на довольно высоких частотах вращения и способны выдерживать комбинированные нагрузки – как осевые, так и радиальные. Это возможно благодаря глубине дорожек качения и их оптимальному контакту с шариками.

Такие шарикоподшипники имеют отверстия для установки на валах, обладающих диаметром в 5-180 мм. Если диаметр такого отверстия не превышает 45 мм, их применяют  в электродвигателях мощностью 0,15-15 кВт, в электроинструменте и высокоскоростных приводов. Их главное преимущество перед прочими подшипниками – способность противостоять электрической эрозии, при этом для решения такого вопроса они являются наиболее экономичными.

 

Подшипники базовой конструкции

Стандартные подшипники данного типа имеют диаметр свыше 45 мм (рис. 1), если же требуются открытые подшипники меньшего диаметра, то лучше заказывать уплотнённые гибридные подшипники, с которых уплотнения потом снимаются.

 

рис. 1.

Сепараторы

Существует несколько разновидностей сепараторов для гибридных радиальных шарикоподшипников (выбор осуществляется на основании размера последних) – в основном центрируемых по шарикам:

  • штампованные стальные – клёпаные;
  • из стеклонаполненного полиамида – защёлкивающиеся и также центрируемые по шарикам;
  • из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона – защелкивающиеся;
  • механически обработанные латунные.

В разделе «Сепараторы» можно изучить более подробную информацию об этих устройствах.

Надо отметить, что стандартные смазочные материалы для подшипников качения, никакого вреда свойствам сепараторов не приносят. Правда, ряд синтетических масел,  пластичных смазок на их основе и смазочные материалы с антизадирными присадками иногда негативно воздействуют на полиамидные сепараторы, если те функционируют  в условиях высоких температур. (Более подробную информацию см. в разделах «Сепараторы» и «Материалы сепараторов»).

 

Уплотнительные решения

В уплотнённых гибридных радиальных шариковых подшипниках применяются соответствующие уплотнения (см. раздел «Однорядные радиальные шарикоподшипники»), их не надо промывать и смазывать повторно, поскольку они заполняются смазкой на весь срок службы, да и какого-то иного техобслуживания для таких шарикоподшипников почти требуется. Если же для установки этих подшипников необходим нагрев, то желательно применять индукционный нагреватель, но выше +80°C (+175°F) нагревать их не следует.

Тут важно помнить, что использование в данных гибридных подшипниках такого материала как фторкаучук при температуре выше 300°C (570°F) или при открытом пламени опасно для здоровья человека и окружающей его среды. При этом фторкаучук остается опасным и после охлаждения. Рекомендуем изучить меры предосторожности при работе с этим материалом в разделе «Материалы уплотнений».

 

Пластичные смазки для уплотнённых гибридных подшипников

Как уже отмечено выше, гибридные радиальные шарикоподшипники с уплотнениями заполняются качественной пластичной смазкой, причем происходит этот процесс в условиях особой чистоты. Обычная пластичная смазка, которая используется в наиболее распространённых условиях функционирования электродвигателей и генераторов, имеет суффикс WT – ее параметры указаны в таблице 1.

Здесь опять-таки рекомендуем изучить специальный раздел сайта «Смазывание».

 

Срок службы пластичной смазки

У гибридных радиальных шариковых подшипников срок службы смазки в два, а то и более раза дольше, чем у подшипников аналогичного размера со стальными шариками (см. подраздел «Срок службы пластичной смазки для уплотнённых подшипников»). Снижается этот срок службы лишь при использовании узла в условиях вибрации и с присутствием воды и прочих жидкостей.

 

Гибридные подшипники XL

Гибридные радиальные шариковые подшипники XL (суффикс VA970) созданы с учётом требований, применяемых к электрогенераторам крупногабаритных ветровых турбин, и их технические характеристики условиям такой работы вполне соответствуют.

 

Гибридные подшипники с кольцами из особой стали и со спецпокрытиями

Гибридные подшипники нередко адаптируют под особые условия эксплуатации, в том числе им могут быть приданы следующие характеристики:

  • кольца подшипника стабилизируются для работы при температуре, не превышающей 300°C (570°F);
  • подшипники изготавливаются из нержавеющей стали сквозной прокаливаемости, а потому имеют высокими высокотемпературными и антикоррозионными свойствами улучшенную износостойкость;
  • выпускаются подшипники, аналогичные предыдущим, но предназначенные для криогенных температур
  • подшипники изготавливаются и из жаропрочной инструментальной стали;
  • на подшипники для защиты от коррозии наносится покрытие из тонкого слоя плотного хрома или хромата цинка;
  • покрытие для подшипников, работающих в газовых или вакуумных установках, может быть создано и на основе молибдена, что обеспечивает конструкции низкий коэффициент трения.