Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы

Показаны записи 1-30 из 256.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C0, кН

clmin, мм
Наличие 
 
SKF FY 60 TF/VA20119 3716011065.136360В наличии
SKF FY 60 TF/VA22821 3086011065.136360В наличии
SKF FYT 25 TF/VA2285 6402511065.17.8360В наличии
SKF FYT 30 TF/VA2017 8443011065.111.2360В наличии
SKF FYT 30 TF/VA2288 6283011065.111.2360В наличии
SKF FYT 35 TF/VA2289 6543511065.115.3360В наличии
SKF FYT 40 TF/VA22812 5254011065.119360В наличии
SKF FYT 45 TF/VA22812 0674511065.121.6360В наличии
SKF FYT 45 TF/VA20110 9704511065.121.6360В наличии
SKF 6201/VA2011 1991232103.1100В наличии
SKF 6201-2Z/VA2283 8191232103.1100В наличии
SKF 6202-2Z/VA2012 4541535113.75100В наличии
SKF 6203-2Z/VA2012 6231740124.75100В наличии
SKF 6203-2Z/VA2283 9551740124.75100В наличии
SKF 6004-2Z/VA2084 6292042125112В наличии
SKF 6204-2Z/VA2012 6592047146.55112В наличии
SKF 6204/VA2011 5032047146.55112В наличии
SKF 6204-2Z/VA2284 0102047146.55112В наличии
SKF 6304/VA2012 4372052157.8112В наличии
SKF 6005-2Z/VA2084 7332547126.55120В наличии
SKF 6005/VA2011 9042547126.55120В наличии
SKF 6205-2Z/VA2012 7572552157.8120В наличии
SKF 6205/VA2011 5622552157.8120В наличии
SKF 6205-2Z/VA2284 4352552157.8120В наличии
SKF 6305-2Z/VA2284 69025621711.6120В наличии
SKF 6305/VA2012 49425621711.6120В наличии
SKF 6006-2Z/VA2085 5473055138.3120В наличии
SKF 6206-2Z/VA2012 92130621611.2120В наличии
SKF 6206-2Z/VA2085 59830621611.2120В наличии
SKF 6206-2Z/VA2285 89330621611.2120В наличии

Высокотемпературные подшипники применяются в нестандартных условиях, например, при  рабочих температурах до 350°C (660°F), обеспечивая простоту в эксплуатации, повышенную надёжность и уменьшение негативного влияния. Эти подшипники соответствуют размерам ISO, повышают производительность и снижают расходы.

 

Высокотемпературные подшипники имеют следующие преимущества:

  • увеличенный срок службы, что существенно снижет эксплуатационные затраты;
  • отсутствие необходимости их дальнейшего смазывания;
  • простота конструкции подшипникового узла;
  • снижение отрицательного воздействия на окружающую среду;
  • очень хорошие характеристики при эксплуатации в сухой среде, при малых частотах вращения высоких температурах.

 

Используются высокотемпературные подшипники в таких сферах:

  • пищевая промышленность (например, в хлебопекарных печи непрерывного действия);
  • металлургия (в конвейерах для горячей и холодильниках для листовой стали, направляющих валков проволочных станов и в рольгангах);
  • окрасочные линии.

 

Ассортимент высокотемпературных подшипников

Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы выпускаются в настоящее время в довольно большом ассортименте, включая специализированные подшипники, которые производится с индивидуальными характеристиками.

Выбор конкретной конструкции зависит в первую очередь от вида самого подшипника и условий эксплуатации оборудования в целом – например, от температуры и частоты вращения.

 

Типы высокотемпературных подшипников

К стандартным высокотемпературным подшипникам относятся:

  • радиальные шариковые подшипники (рис. 1);
  • корпусные подшипники (подшипники типа Y - рис. 2);
  • подшипниковые узлы типа Y (рис. 3);
  • сферические роликовые подшипники.

   

рис. 1.          рис. 2.               рис. 3.

Также производятся высокотемпературные подшипники с заполнением смазочными материалами, которые вполне совместимы с пищевыми продуктами и сертифицированы NSF по категории H1, что подтверждает соответствие этих смазочных материалов требованиям, установленных в США.

 

Оптимизированный внутренний радиальный зазор

Во всех высокотемпературных подшипниках поддерживается оптимальный внутренний радиальный зазор, необходимый для функционирования узла при высоких температурах и предотвращающий заклинивание даже в условиях быстрого охлаждения. В результате срок службы подшипника существенно возрастает.

 

Решения в области смазывания

Для смазывания разнообразных конструкций высокотемпературных подшипников применяются и разные смазочные материалы, а также и материалы на основе графита, в число которых входят:

  • смазочная паста из графита и полиалкиленгликоля;
  • графитовые сепараторы (корончатые и сегментные);
  • твёрдая графитовая смазка, обладающая высокоскоростными присадками.

При эксплуатации подшипникового узла графит способствует образованию сверхтонкой плёнки на телах дорожках и качения, тем самым препятствуя контакту металлических поверхностей. Графит «стареет» по сравнению с маслом и пластичной смазкой при куда более высоких температурах, а потому своих смазочных свойств в условиях рекомендованных для эксплуатации высоких температур не теряет. Поэтому и необходимость в последующих смазываниях таких подшипников отсутствует.

Все поверхности высокотемпературных подшипников, маслоотражательные кольца и защитные шайбы для защиты от коррозии и надёжной адгезии смазочного материала к металлическим поверхностям покрываются фосфатом марганца.

 

Идеальные условия эксплуатации высокотемпературных подшипников

Эти подшипники поставляются покупателям без консервационного покрытия и не смазываются в процессе эксплуатации маслом и пластичной смазкой, поэтому не очень стойки к появлению коррозии.

Обычно уплотнения для таких подшипников бывают лабиринтными или подразумевают наличие вмонтированных внешних защитных шайб, использование уплотнений таких типов упрощает конструкцию подшипников, но вот во влажной среде сохранять герметичность они не способны.

Так что высокотемпературные подшипники стоит использовать только в сухой среде.

 

Другие типы высокотемпературных подшипников

Кроме стандартных подшипников данного типа выпускаются и подшипники с присоединительными размерами, соответствующими стандартам ISO:

  • упорные шариковые подшипники;
  • цилиндрические роликовые подшипники;
  • конические роликовые подшипники.

В этих подшипниках применяется твёрдая графитовая смазка с высокоскоростными присадками. Имеются в ассортименте и специализированные подшипники – например, для промышленных цепей и печей и для вафельных печей.

У производителя можно заказать и высокотемпературные подшипники с конкретными характеристиками и конкретными условиями эксплуатации.