Подшипники с антифрикционным заполнителем Solid Oil

Показаны записи 1-30 из 524.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF 6308-2RS1/W64-40902342.324Под заказ
SKF 6332 M/W64-16034068276285Под заказ
SKF 6308-Z/W64-40902342.324Под заказ
SKF 61834/W64-1702152261.878Под заказ
SKF 62308-2RS1/W64-4090334124Под заказ
SKF 16034/W64-17026028119129Под заказ
SKF 6408/W64-401102763.736.5Под заказ
SKF 6034 M/W64-17026042168173Под заказ
SKF 61809/W64-455876.636.1Под заказ
SKF 6234 M/W64-17031052212224Под заказ
SKF 61809-2RS1/W64-455876.636.1Под заказ
SKF 6334 M/W64-17036072312340Под заказ
SKF 61909-2RS1/W64-4568121410.8Под заказ
SKF 61836/W64-1802252262.481.5Под заказ
SKF 61909/W64-4568121410.8Под заказ
SKF 16036/W64-18028031138146Под заказ
SKF 16009/W64-45751016.510.8Под заказ
SKF 6036 M/W64-18028046190200Под заказ
SKF 6009/W64-45751622.114.6Под заказ
SKF 6236 M/W64-18032052229240Под заказ
SKF 6009-Z/W64-45751622.114.6Под заказ
SKF 6336 M/W64-18038075351405Под заказ
SKF 6009-2RS1/W64-45751622.114.6Под заказ
SKF 61838/W64-1902402476.198Под заказ
SKF 63009-2RS1/W64-45752320.814.6Под заказ
SKF 16038/W64-19029031148166Под заказ
SKF 6209/W64-45851935.121.6Под заказ
SKF 6038 M/W64-19029046195216Под заказ
SKF 6209-Z/W64-45851935.121.6Под заказ
SKF 6238 M/W64-19034055255280Под заказ

Как правило, подача смазочного материала в подшипниковый узел особых проблем не вызывает, но порой доступ к подшипнику просто невозможно обеспечить или это не является целесообразным.

В подобных ситуациях имеет смысл использовать антифрикционный заполнитель Solid Oil, который стоит применять и в случаях потенциального преждевременного отказа подшипников из-за высокого уровня загрязнения.

Обычно такие однорядные радиальные шариковые подшипники применяются в следующих условиях:

  • подшипники монтируются в местах с затруднённым доступом для последующего смазывания;
  • работа в условиях перегрузок;
  • вертикальные валы;
  • колебательные движения;
  • особые требования к чистоте;
  • влажная и загрязнённая рабочая среда.

Особенности материала Solid Oil

Материал Solid Oil представляет собой полимерную матрицу, насыщенную смазочным маслом. Структура этого полимерного материала состоит из миллионов микропор, удерживающих смазочное масло. Размер этих пор столь малы, что масло удерживается в материале в первую очередь за счет сил поверхностного натяжения, составляет около 70% объема материала и является высококачественным синтетическим маслом, соответствующим требованиям практических всех ситуаций, когда может быть применено.

Полимерный материал Solid Oil насыщается маслом и заливается в однорядный радиальный шарикоподшипник, при этом вокруг тел и дорожек качения формируется очень тонкий зазор, способствующий свободному вращению деталей этого подшипника. Проникающее через этот зазор масло обеспечивает нормальное смазывание подшипника с самого начала эксплуатации.

Материал Solid Oil полностью заполняет полость подшипника, использует сепаратор в качестве усиливающего элемента и вращается совместно с ним, параллельно удерживая масло и обеспечивая его подачу в подшипник в куда большем количестве, чем способна пластичная смазка.

Скользящая по данному материалу металлическая поверхность обеспечена неразрывной и равномерной смазывающей пленкой. Вследствие умеренного повышения температуры возникает приток масла к поверхности полимерной матрицы, поскольку тепловое расширение масла несколько больше, чем у полимера. При повышении температуры снижается и вязкость этого масла. Как только подшипник останавливается, полимерная матрица опять вбирает в себя оставшиеся излишки масла.

Материал Solid Oil помимо прочего не загрязняет окружающую среду, а загрязняющие вещества не попадают в подшипник, дали у него нет уплотнений. Правда, при необходимости в сверхнадежной защите от загрязняющих веществ, стоит все-таки применять подшипники не только с Solid Oil, но и встроенными контактными уплотнениями.

Одно из важнейших преимуществ подшипника с антифрикционным заполнителем  Solid Oil – это отсутствие необходимости в последующих смазываниях, то есть обслуживать этих шарикоподшипников просто не нужно.