Опорные ролики на основе роликоподшипников с фланцевыми кольцами

Показаны записи 1-30 из 93.
НаименованиеЦена
D, мм

d, мм

c, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF NATR 5-165-3.143.2Под заказ
SKF NATR 5 PPA-165-3.143.2Под заказ
SKF NATV 5-165-4.736.55Под заказ
SKF NATV 5 PPA-165-4.736.55Под заказ
SKF NATV 6 PPA-196-5.288Под заказ
SKF NATV 6-196-5.288Под заказ
SKF NATR 6 PPA-196-3.473.8Под заказ
SKF NATR 6-196-3.473.8Под заказ
SKF NATR 8-248-5.286.1Под заказ
SKF NATR 8 PPA-248-5.286.1Под заказ
SKF NATV 8-248-7.4811.4Под заказ
SKF NATV 8 PPA-248-7.4811.4Под заказ
SKF NATV 10 PPA-3010-8.9714.6Под заказ
SKF NATV 10-3010-8.9714.6Под заказ
SKF NATR 10 PPA-3010-6.448Под заказ
SKF NATR 10-3010-6.448Под заказ
SKF NATR 12-3212-6.68.5Под заказ
SKF NATR 12 PPA-3212-6.68.5Под заказ
SKF NATV 12-3212-9.3515.3Под заказ
SKF NATV 12 PPA-3212-9.3515.3Под заказ
SKF NATV 15 PPA-3515-12.323.2Под заказ
SKF NATV 15-3515-12.323.2Под заказ
SKF NATR 15 PPA-3515-9.5213.7Под заказ
SKF NATR 15-3515-9.5213.7Под заказ
SKF NUTR 15 A-3515-16.817.6Под заказ
SKF PWTR 15.2RS-3515-11.911.4Под заказ
SKF NUTR 1542 A-4215-20.123.2Под заказ
SKF PWTR 1542.2RS-4215-14.215Под заказ
SKF PWTR 17.2RS-4017-13.814.3Под заказ
SKF NUTR 17 A-4017-1922Под заказ

Подшипники – опорные ролики с фланцевыми кольцами, имеющие упорные борта, превосходно используются в конструкциях, где боковые (упорные) опорные поверхности отсутствуют. Возникающие из-за погрешностей монтажа или при функционировании в наклонном положении осевые нагрузки воспринимаются упорными бортами.

Опорные ролики с контактными уплотнениями NATR (рис. 1) сопоставимы с удерживаемыми сепаратором игольчатыми роликами. При этом запрессованные упорные борта направляют наружное кольцо в осевом направлении, а узкий зазор между бортами и наружным кольцом выступает как щелевое уплотнение.

рис. 1.

Подшипники – опорные ролики с контактными уплотнениями NATV (Рис. 2) весьма схожи по конструкции с предыдущими, но у них есть полный комплект игольчатых роликов, а потому способны воспринимать куда большую радиальную нагрузку по сравнению с роликами NATR. Однако кинематические характеристики игольчатых роликов работе на высоких скоростях не способствуют и к тому же требуют более частого смазывания. Опорные ролики NATR и NATV с суффиксом PPA (рис. 3) оснащены полиамидными боковыми скользящими кольцами, которые в радиальном направлении создают узкое лабиринтное уплотнение с поверхностью кольца наружного, предотвращающее попадание частиц грязи в полость ролика. А в осевом направлении они образуют контактное уплотнение, надежно удерживающее в подшипнике смазку, что значительно улучшает условия смазывания подшипника, снижает трение и нагрев и тем самым увеличивает срок службы смазки.

  рис. 2.      рис. 3.

Основой опорных роликов, оснащенных уплотнениями серии NUTR (рис. 4) является двухрядный цилиндрический роликоподшипник без сепаратора. Наружное кольцо такого подшипника имеет два борта, направляющих ролики в осевом направлении. При этом с каждой стороны внутреннего кольца есть свободный упорный борт, посредством перемещения комплекта роликов обеспечивающий осевое направление внешнего кольца, что позволяет опорным роликам NUTR вращаться с относительно большой скоростью и воспринимать более серьезные осевые нагрузки при функционировании  опорных роликов по наклонным поверхностям.

  рис. 4.

Штампованные профилированные металлические кольца, которые напрессованы поверх свободных фланцевых колец в наружное кольцо ролика, вполне способны удерживать все компоненты ролика и заодно создают эффективное лабиринтное уплотнение.

Подшипники – опорные ролики с уплотнениями типа PWTR (рис. 5) оснащены с каждого торца контактным уплотнением из водо- и маслонепроницаемого каучука (NBR) из бутадиенакрилнитрила. Благодаря таким уплотнениям эти конструкции можно применять в сверхтяжелых условиях эксплуатации, они вмонтированы в профилированные кольца и прижаты к поверхности упорного кольца.

  рис. 5.

Профилированные штампованные металлические кольца, что напрессованны в наружное кольцо ролика поверх фланцевых (свободных) колец, как и в предыдущем случае, могут удерживать все компоненты ролика. В наружном кольце подшипника – опорного ролика PWTR три борта в осевом направлении без сепаратора направляют два ряда роликов, в результате чего трение в опорном ролике минимизируется, а, соответственно, снижается и температура нагрева подшипника. Наружное кольцо направляется в оcевом направлении двумя свободными упорными бортами посредством перемещения комплекта роликов – в результате ролики способны воспринимать довольно серьезные постоянные осевые нагрузки, которые возникают в процессе функционирования опорных роликов по наклонным поверхностям.

Благодаря значительному расстоянию между двумя рядами роликов в узел можно закладывать весьма большое количество смазочного материала, что ведет к увеличению интервалов между смазываниями.