Прецизионные двойные упорно-радиальные шариковые подшипники

Показаны записи 1-30 из 160.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF BTW 40 CTN9/SP41 44540683619.546.5В наличии
SKF BTW 45 CTN9/SP42 16645753822.154В наличии
SKF BTW 50 CTN9/SP40 48950803822.560В наличии
SKF BTW 55 CTN9/SP43 75955904430.280В наличии
SKF BTW 60 CTN9/SP53 74160954430.783В наличии
SKF BTW 65 CTN9/SP47 198651004431.990В наличии
SKF BTW 70 CTN9/SP51 940701104839112В наличии
SKF BTW 75 CTN9/SP49 494751154839.7116В наличии
SKF BTW 80 CTN9/SP53 845801255447.5140В наличии
SKF BTW 85 CTN9/SP60 263851305448.8146В наличии
SKF BTW 90 CTN9/SP62 749901406055.9173В наличии
SKF BTW 95 CTN9/SP65 953951456057.2180В наличии
SKF BTW 110 CTN9/SP79 2581101707281.9260В наличии
SKF BTW 120 CTN9/SP95 3991201807285.2280В наличии
SKF BTW 130 CTN9/SP102 55813020084106360В наличии
SKF BTW 140 CM/SP136 70114021084106375В наличии
SKF BTW 150 CM/SP151 44615022590127440В наличии
SKF BTW 160 CM/SP181 61516024096140510В наличии
SKF BTW 170 CM/SP209 194170260108174610В наличии
SKF BTM 180 AM/P4CDBA-18028090140365Под заказ
SKF BTM 180 BM/P4CDBA-18028090163425Под заказ
SKF BTM 180 BM/P4CDBB-18028090163425Под заказ
SKF BTM 180 AM/HCP4CDBA-18028090140365Под заказ
SKF BTM 180 BM/HCP4CDBA-18028090163425Под заказ
SKF BTW 180 CM/SP-180280120199710Под заказ
SKF BTW 190 CM/SP-190290120203735Под заказ
SKF BTW 200 CM/SP-200310132238865Под заказ
SKF BTW 35 CTN9/SP-35623416.839Под заказ
SKF BTM 60 ATN9/HCP4CDBB-60953321.643Под заказ
SKF BTM 60 BTN9/HCP4CDBB-6095332550Под заказ

Прецизионные двойные упорно-радиальные шарикоподшипники используются для осевой, причем двухсторонней, фиксации шпиндельных валов и монтируются с цилиндрическими роликовыми подшипниками серии NN30K или N10K в то же самое отверстие корпуса (рис. 1). Эта комбинация существенно облегчает механическую обработку отверстия этого корпуса.

рис. 1.

Двойные упорно-радиальные шариковые подшипники производятся с номинальным размером отверстия и наружным диаметром, соответствующим таким же цилиндрическим роликоподшипникам. Однако комбинация допуска наружного диаметра свободных колец, диаметра отверстия корпус, а также рекомендуемых для прецизионных цилиндрических роликоподшипников геометрическими допусками образуют необходимый радиальный зазор в отверстии корпуса. Данного зазора вполне хватает для предотвращения действия на упорный подшипник радиальных нагрузок, если осевая фиксация наружного кольца в корпусе отсутствует.

 

Конструкции и исполнения двойных упорно-радиальных подшипников

В настоящее время производятся два вида двойных упорно-радиальных шарикоподшипников:

  • стандартное исполнение (серия BTW, рис. 2), предназначенное для максимальной грузоподъемности и жесткости узлов, используемое для валов диаметром 35-200 мм;
  • высокоскоростное исполнение (серия BTM, рис. 3), предназначенное для максимальных скоростных характеристик, используемое для валов диаметром 60-180 мм.
рис. 2.  рис. 3.

И те, и другие прецизионные двойные упорно-радиальные шарикоподшипники изготавливаются и со стальными, и с керамическими шариками.

У шарикоподшипников BTM и BTW диаметр отверстия и наружный диаметр одинаковы, однако высота первых ниже на 25 % (рис. 4), вследствие чего они отлично подходят для компактных узлов. Грузоподъемность и осевая жесткость таких конструкций ниже, чем у подшипников BTW, но они функционируют и на более высоких частотах вращения.

рис. 4.