Радиальные сферические подшипники скольжения, не требующие техобслуживания

Показаны записи 1-30 из 185.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

c, мм

Угол, °
Наличие 
 
SKF GE 8 C7568168-15В наличии
SKF GE 10 C74310199-12В наличии
SKF GE 12 TXGR5 231122210-10В наличии
SKF GE 15 TXGR5 735152612-8В наличии
SKF GE 17 TXGR7 468173014-10В наличии
SKF GE 20 C1 047203516-9В наличии
SKF GE 20 TXE-2LS4 479203516-9В наличии
SKF GEH 20 C1 748204225-17В наличии
SKF GE 25 TXE-2LS2 514254220-7В наличии
SKF GE 25 C1 386254220-7В наличии
SKF GEH 25 C2 131254728-17В наличии
SKF GE 30 TXE-2LS3 415304722-6В наличии
SKF GE 30 TXG3E-2LS5 942304722-6В наличии
SKF GE 30 C1 660304722-6В наличии
SKF GE 35 TXG3E-2LS6 736355525-6В наличии
SKF GE 40 TXE-2LS4 110406228-7В наличии
SKF GE 40 TXG3E-2LS8 523406228-7В наличии
SKF GEH 40 TXE-2LS6 543406840-17В наличии
SKF GE 45 TXE-2LS4 832456832-7В наличии
SKF GEH 50 TXE-2LS11 309509056-17В наличии
SKF GE 60 TXE-2LS8 574609044-6В наличии
SKF GE 70 TXE-2LS10 0227010549-6В наличии
SKF GE 80 TXE-2LS12 7448012055-6В наличии
SKF GE 90 TXE-2LS16 2689013060-5В наличии
SKF GE 100 TXA-2LS25 28310015070-6В наличии
SKF GE 110 TXA-2LS33 92111016070-6В наличии
SKF GE 4 C-4125-16Под заказ
SKF GE 6 C-6146-13Под заказ
SKF GEH 10 C-102212-18Под заказ
SKF GE 12 C-122210-10Под заказ

Контактные поверхности скольжения сталь/спечённый бронзовый композитный материал

Один из типов радиальных сферических подшипников скольжения, которые не требуют технического обслуживания, оснащен контактными поверхностями скольжения вида сталь/спечённый бронзовый композитный материал (рис. 1 и 2).

рис. 1.  рис. 2.

У таких конструкций стальное наружное кольцо покрыто внутренним слоем скольжения из спечённой бронзы с добавкой PTFE с дисульфидом молибдена, а внутреннее (как и у обычных вариантов) – из хромоуглеродистой стали, закаленной, шлифованной с контактной поверхностью скольжения, имеющей твердое хромовое покрытие. Соответственно, наружное кольцо со стыковым соединением монтируется на внутреннее кольцо.

 

Контактные поверхности скольжения сталь/ткань с волокнами PTFE

Радиальные сферические подшипники выпускаются и с комбинацией контактных поверхностей скольжения вида сталь/ткань с волокнами PTFE – они также не требуют техобслуживания. Вариантов таких конструкций существует довольно много – их можно изучить в специальных таблицах.

 

Контактные поверхности скольжения сталь/стеклопластик с PTFE

Сферические подшипники скольжения, не требующие никакого техобслуживания, с оснащенные контактными поверхностями скольжения вида сталь/стеклопластик с добавкой PTFE имеют наружные кольца из закаляемой стали. При этом абсолютно вся внутренняя вогнутая сферическая поверхность этих конструкций покрывается слоями стеклонаполненного полимера с PTFE, которые основательно крепятся к наружному кольцу и удерживаются боковыми фланцами, а для контактных поверхностей скольжения предусмотрено твердое хромовое покрытие. Внутренние кольца этих сферических радиальных подшипников без техобслуживания создаются из хромоуглеродистой стали, после чего закаляются и шлифуются.

Применение стеклопластика с PTFE обеспечивает весьма высокую статическую грузоподъёмность, износоустойчивость и низкую чувствительность к загрязнению.

При изготовлении такие подшипники уже смазываются производителями на весь предусмотренный для них срок службы. Однако срок службы можно все-таки увеличить, если время от времени дополнительно смазывать пластичной смазкой, созданной на основе литиевого мыла определенной консистенции с высокими водоотталкивающими и антикоррозионными свойствами.

Процесс смазывания стандартных сферических радиальных подшипников типа «сталь/стеклопластик PTFE» упрощается наличием кольцевой канавки и специальных отверстий для смазывания и во внутреннем, и в наружном кольцах. Имеются и дополнительные осевые канавки, размещаемые на поверхности скольжения – они существенно улучшают распределение пластичной смазки в такой конструкции и допускают отложение частиц износа и прочих самых разных загрязняющих веществ.

Окружающее такой подшипник пространство тоже желательно заполнять пластичной смазкой, что защищает от коррозии и улучшает уплотнение.

Такие не требующие техобслуживания сферические подшипники скольжения изготавливаются в двух категориях:

  • подшипники типа GEC .. FBAS (рис. 3) с наружными кольцами, разъёмными в осевом направлении и скрепляющимися винтами;
  • подшипники типа GEP .. FS (рис. 4) с наружными кольцами, разъёмными в радиальном направлении, и разборной конструкцией в целом.
рис. 3.    рис. 4.

У подшипников второго типа увеличены ширина и наружный диаметр, в результате чего конструкция получает более высокую номинальную грузоподъёмность, но вот углы наклона она выдерживает несколько меньше. Если же это позволяют условия применения, данная конструкция более компактна по сравнению с первой.