Радиально-упорные сферические подшипники скольжения

Показаны записи 1-13 из 13.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

T, мм

Угол, °

C, кН
Наличие 
 
SKF GAC 100 F32 162100150322170В наличии
SKF GAC 110 F82 559110170382200В наличии
SKF GAC 120 F46 132120180381.5240В наличии
SKF GAC 30 F4 8423055173.527В наличии
SKF GAC 35 F4 8403562183.532.5В наличии
SKF GAC 40 F5 2094068193.539В наличии
SKF GAC 60 F8 474609523369.5В наличии
SKF GAC 70 F13 00470110252.588В наличии
SKF GAC 80 F16 53480125292.5110В наличии
SKF GAC 90 F-90140322.5134Под заказ
SKF GAC 25 F-2547153.521.6Под заказ
SKF GAC 45 F-457520345.5Под заказ
SKF GAC 50 F-508020353Под заказ

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения обладают сферическими поверхностями скольжения и на наружном, и на внутреннем кольцах, которые располагаются под определенным углом к оси подшипника, что делает  их особенно подходящими для осевых и радиальных, то есть комбинированных нагрузок.

Такие элементы конструкции, как правило, устанавливаются попарно. Один радиально-упорный сферический подшипник скольжения способен выдерживать лишь осевые нагрузки и то только в одном направлении. Радиальные нагрузки, действующие на подшипник, создают силу, которая действует в осевом направлении, и ей в противоположном направлении, соответственно, должна противодействовать равная сила. Установка двух сферических радиально-упорных подшипников скольжения таким образом, что их центры сфер будут совпадать, создает сферический подшипник скольжения, выдерживающий тяжёлые радиальные и осевые (причем в двух направлениях) нагрузки.

 

Конструкция радиально-упорных сферических подшипников скольжения

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения (рис. 1) создаются из хромоуглеродистой стали, их производство подразумевает закалку и шлифовку. При этом контактный слой скольжения изготавливается из материала PTFE и отливается без какой-либо разборки узла внутри самого наружного кольца. У внутреннего же кольца такого подшипника контактная поверхность скольжения твёрдое хромовое покрытие, которое  следует смазывать пластичной смазкой, изготовленной на основе литиевого мыла.

  рис. 1.