Шариковые подшипники типа Y со стандартным внутренним кольцом

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 35.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

c, мм

C, кН
Наличие 
 
INA 204-KRR1 045204717-13.6В наличии
INA 205-KRR1 189255221-14.9В наличии
INA 208-KRR3 216408027-34.5В наличии
INA 209-KRR3 594458530-34.5В наличии
INA 210-KRR2 597509030-37.5В наличии
INA 211-KRR6 2425510036-46В наличии
INA 212-KRR4 3986011036-56В наличии
SKF 1726204-2RS1642204714-6.55В наличии
SKF 1726205-2RS1726255215-7.8В наличии СПб
SKF 1726305-2RS11 226256217-11.6В наличии
SKF 1726206-2RS1889306216-11.2В наличии
SKF 1726306-2RS11 500307219-16В наличии
SKF 1726207-2RS11 134357217-15.3В наличии
SKF 1726307-2RS11 797358021-19В наличии
SKF 1726208-2RS11 397408018-19В наличии
SKF 1726308-2RS12 174409023-24В наличии
SKF 1726209-2RS11 601458519-21.6В наличии
SKF 1726309-2RS12 7614510025-31.5В наличии
SKF 1726210-2RS11 804509020-23.2В наличии
SKF 1726310-2RS12 8735011027-38В наличии
SKF 1726211-2RS12 0665510021-29В наличии
SKF 1726212-2RS12 3576011022-36В наличии
INA 203-NPP-B669174012-10.1В наличии
INA 208-NPP-B1 609408018-34.5В наличии
INA 209-NPP-B1 832458519-34.5В наличии
INA 210-NPP-B2 056509020-37.5В наличии
INA 202-KRR-153514-8.1Под заказ
INA 203-KRR-174018-10.1Под заказ
INA 206-KRR-306224-20.7Под заказ
INA 207-KRR-AH03-357225-25.5Под заказ

Шариковые подшипники класса Y, обладающие стандартным внутренним кольцом (рис. 1), как правило, применяются в двух случаях: для обеспечения плавности хода или при переменном направлении вращения вала.

 рис. 1

Устанавливаются такие механизмы на валу с нужным натягом, обладают стандартными допусками на диаметр отверстия, у наружных колец поверхность сферическая.

 

Сферы применения подшипников типа Y со стандартным внутренним кольцом

Шариковые подшипники класса Y размещаются в стационарных корпусах из штампованной стали и имеют каучуковые демпфирующие кольца (рис. 1) применяются для значительного снижения уровня шума и вибрации. К тому же эти кольца позволяют несколько сместить шарикоподшипник в его корпусе для компенсации перекосов вала и тепловых деформаций.

 

У наружных колец таких шарикоподшипников типа Y со стандартным внутренним кольцом смазочных отверстий нет, тем не менее, они функционируют при частоте вращения, предусмотренной для уплотненного радиального подшипника. Кроме того, эти конструкции выдерживают более существенные осевые нагрузки по сравнению, чем другие подобные механизмы.