Наконечники штоков, не требующие техобслуживания

Выбрать подкатегорию: 

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 189.
НаименованиеЦена
d, мм

d2, мм

b, мм

G, мм

c1, мм
Наличие 
 
SKF SI 30 C6 624307522-20В наличии
SKF SIL 30 C7 986307522-20В наличии
SKF SI 40 TXE-2LS14 379409428-24В наличии
SKF SIL 40 TXE-2LS16 534409428-24В наличии
SKF SI 45 TXE-2LS19 0514510432-28В наличии
SKF SI 50 TXE-2LS22 9615011435-31В наличии
SKF SIL 50 TXE-2LS25 6065011435-31В наличии
SKF SI 60 TXE-2LS38 9696013744-39В наличии
SKF SAKB 5 F1 1205198-6В наличии
SKF SAKB 6 F1 0496219-6.75В наличии
SKF SALKB 6 F1 3156219-6.75В наличии
SKF SALKB 8 F1 54382512-9В наличии
SKF SAL 10 C3 20210309-7.5В наличии
SKF SALKB 10 F1 862102914-10.5В наличии
SKF SAKB 12 F1 667123316-12В наличии
SKF SALKB 12 F2 048123316-12В наличии
SKF SAL 12 C3 381123510-8.5В наличии
SKF SALKB 16 F3 156164321-15В наличии
SKF SALKB 20 F6 261205125-18В наличии
SKF SAL 20 C3 537205416-13.5В наличии
SKF SAKB 22 F8 415225528-20В наличии
SKF SA 25 C3 716256520-18В наличии
SKF SAL 25 C4 795256520-18В наличии
SKF SA 30 C5 625307522-20В наличии
SKF SAL 30 C6 893307522-20В наличии
SKF SA 35 TXE-2LS9 005358425-22В наличии
SKF SAL 35 TXE-2LS9 005358425-22В наличии
SKF SA 40 TXE-2LS12 238409428-24В наличии
SKF SAL 40 TXE-2LS11 954409428-24В наличии
SKF SA 45 TXE-2LS14 6384510432-28В наличии

В состав конструкции головок штоков входит головка с проушиной и хвостовиком, создающая корпус сферического подшипника скольжения. Выпускаются головки штоков с наружной или внутренней право- или левосторонней резьбой согласно стандарту ISO 965/1:1980.

Существуют головки штоков, которые не требуют абсолютно никакого технического обслуживания – у них есть особые слои для сухого скольжения с низким трением. Используются такие наконечники штоков именно для обеспечения как можно более долгого срока службы без техобслуживания, преимущественно – для работы под нагрузкой, действующей в постоянном направлении.

Головки штоков, не требующие техобслуживания, выпускаются с различными вариантами контактных поверхностей скольжения, в том числе:

  • сталь/спечённый композитный бронзовый материал (рис. 1 и 2);
  • сталь/ткань с волокнами PTFE (рис. 3 и 4);
  • сталь/стеклопластик с добавлением PTFE (рис. 5 и 6).

                            

рис. 1.   рис. 2.    рис. 3.    рис. 4.   рис. 5.    рис. 6.

 

Конструкция головок штоков, не требующих техобслуживания

Наконечники штоков, не требующие технического обслуживания, обладающие контактными поверхностями скольжения типа «сталь/спечённый бронзовый композитный материал» подразумевают наличие сферического подшипника скольжения GE..C с наружным кольцом, обжатым с обеих сторон, и корпуса головки штока.

При этом сферический подшипник скольжения имеет:

  • наружное кольцо из стали с покрытием из спечённой бронзы, в которую добавляется композит PTFE с дисульфидом молибдена;
  • внутреннее кольцо, изготовленное из хромоуглеродистой стали, закаленное и отшлифованное;
  • корпус головки штока, отштампованный из стали, закаленный и оцинкованный;
  • контактную поверхность с твердым хромовым покрытием.

Не требующие техобслуживания головки штоков с контактными поверхностями скольжения типа «сталь/ткань с волокнами PTFE» состоят из сферического подшипника скольжения GE .. TXE-2LS, обжатого в осевом направлении в корпусе, и собственно корпуса, который штампуется из закаленной стали, обрабатывается термическим способом и оцинковывается.

Сферические подшипники скольжения в данном случае из хромоуглеродистой стали, закаленные и отшлифованные, их наружные кольца имеют внутреннюю сферическую поверхность, которая полностью покрывается слоем ткани с волокнами PTFE, а внутренние кольца – отполированную контактную поверхность скольжения с твердым хромовым покрытием. Есть на каждой стороне таких подшипников и встроенное двухкромочное контактное уплотнение из полиэфирного эластомера (рис. 7),  надежно защищающее конструкцию от загрязнения.

рис. 7.

Головки штоков, которым не требуется техобслуживание, имеющие контактные поверхности скольжения типа «сталь/композит PTFE» состоят из корпуса головки наконечника и внутреннего кольца сферического подшипника скольжения. При этом между корпусом и внутренним кольцом имеется и слой скольжения, изготовленный из стеклонаполненного армированного пластика с композитом PTFE, который отливают без разборки узла.

Сами корпуса головок наконечников, имеющих размер от 5 до 12, – из автоматной стали, в процессе производства они оцинковывается, прочие размеры – из закаленной стали, обработанной термически и тоже оцинкованной. Изготовленное из хромоуглеродистой стали внутреннее кольцо – закаленное и отшлифованное, поверхность скольжения – с твердым хромовым покрытием.