Композитные подшипники сухого скольжения и втулки FW

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 1 222.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF PCM 121412 B8012141211.636В наличии
SKF PCM 161810 B18616181012.940В наличии
SKF PCM 252840 B-25284078245Под заказ
SKF PCM 200205100 M-374030129270Под заказ
SKF PCMW 183201.5 M-18322665.5137Под заказ
INA EGB120100-E40---100--Под заказ
INA EGF15120-E40-B---12--Под заказ
SKF PCM 252840 E-25284078245Под заказ
SKF PCM 200205100 E-374030129270Под заказ
SKF PCMW 203601.5 M-20362685176Под заказ
INA EGB125100-E40---100--Под заказ
INA EGF15170-E40-B---17--Под заказ
SKF PCM 252850 E-25285098310Под заказ
SKF PCM 200205100 B-374030129270Под заказ
SKF PCMW 203601.5 E-20362656176Под заказ
INA EGB13060-E40---60--Под заказ
INA EGF16120-E40-B---12--Под заказ
SKF PCM 252850 B-25285098310Под заказ
SKF PCM 210215100 B-374030129270Под заказ
SKF PCMW 203601.5 B-20362656176Под заказ
INA EGB130100-E40---100--Под заказ
INA EGF18100-E40-B---10--Под заказ
SKF PCM 252850 M-252850146310Под заказ
SKF PCM 210215100 E-374030129270Под заказ
SKF PCMW 223801.5 B-22382660186Под заказ
INA EGB13560-E40---60--Под заказ
INA EGF18220-E40-B---22--Под заказ
SKF PCM 283220 M-28322064134Под заказ
SKF PCM 210215100 M-374030129270Под заказ
SKF PCMW 223801.5 E-22382660186Под заказ

Композитные подшипники сухого скольжения применяются, как правило, в подшипниковых узлах, функционирующих при тяжелых нагрузках и довольно медленных колебательных либо вращательных движениях. Компактная конструкция и отличные характеристики скольжения такие подшипники хорошо подходят для узлов, в которых:

  • техобслуживание затруднительно или невозможно;
  • смазывание тоже может быть недостаточным;
  • применение смазочных материалов также невозможно или просто запрещено;
  • пространство использования ограничено.

 

Преимущества композитных подшипников скольжения

К таковым преимуществам относятся:

  • не нужно техобслуживание;
  • не нужно повторное смазывание (благодаря композиту PTFE);
  • не нужна механическая обработка;
  • первоначальное смазывание производится с помощью композита POM;
  • низкая чувствительность к кромочным нагрузкам (благодаря тому же композиту POM);
  • толщина стенки и пространство для монтажа минимальны;
  • превосходные характеристики скольжения;
  • способность выдерживать очень тяжелые нагрузки;
  • повышенная износостойкость;
  • работоспособность при широком диапазоне температур;
  • почти полное отсутствие прерывистого скольжения.

 

Материалы композитных подшипников сухого скольжения

Для изготовления композитных подшипников применяются три стандартных материалы B, E и M, отличающиеся различными слоями скольжения.

У материалов B и E (рис. 1) омедненная стальная основа в виде стенки толщиной до 2 мм, покрытой слоем спеченной пористой оловянной бронзы в 0,2-0,4 мм. Если толщина стенок больше, то омеднение не производится. Имеющиеся в спеченном слое бронзы поры путем прокатки заполняются смесью композита PTFE и прочими антифрикционными добавками. Этот бронзовый слой покрывается обкаточным слоем такой же смеси в 5-30 мкм.

рис. 1.

В результате получается оптимальная комбинация механических свойств этой спеченной бронзы и превосходных смазывающих и скользящих свойств композита PTFE, что гарантирует очень хорошую теплопроводность и размерную стабильность.

У материала М (рис. 2) основа такая же, но на нее наносится слой спеченной (но не пористой) оловянной бронзы той же толщины.

рис. 2.

Но покрывается эта основа не указанной выше смесью, а полиацеталем (полиоксиметиленом). Толщина такого слоя высока – 0,3 мм, закрепляется он на слое спеченной бронзы. Такая толщина делает конструкцию практически нечувствительной к перекосу и соответствующим кромочным нагрузкам. У данного покрытия есть и полости для удержания смазки.

Обычный ассортимент композитных подшипников скольжения весьма широк, включает фланцевые и прямые втулки, а также упорные шайбы и полосы.

 

Втулки FW

Главные преимущества втулок FW заключаются в отсутствии необходимости в техобслуживании, высокой устойчивости к коррозии и весьма высоких эксплуатационных характеристик. Их основа создается из высокопрочного стекловолокна, а поверхность скольжения из полимерных волокон и композита PTFE. При этом данная основа и поверхности скольжения заключены в матрицу из эпоксидной смолы.

В результате получается отличное сочетание механических свойств стекловолокна с превосходными трибологическими свойствами высокопрочных полимерных волокон и PTFE.

Втулки FW хорошо подходят для подшипниковых узлов, функционирующих при тяжелых нагрузках в коррозионных средах либо с низкими скоростями скольжения. Эти высокопрочные втулки весьма экономичны, поскольку им свойственны следующие характеристики:

  • компактная конструкция;
  • сокращение расходов на техобслуживание и энергопотребление;
  • возможность продления ресурса.

Стандартные втулки  FW имеют диаметры отверстия в 20-200 мм и три варианта ширины в 15-250 мм, но по заказу изготавливаются изделия и с иными размерами.