Разъёмные стационарные корпуса SONL

НаименованиеЦена
da, мм

Подшипник,

Подшипник 2,

Подшипник 3,

Подшипник 4,
Наличие 
 
Ничего не найдено.

Разъемные стационарные корпуса типа SONL (рис. 1) постепенно вытесняют изготавливавшиеся ранее корпуса типа SOFN, будучи разработанными для подшипников, функционирующих на высоких частотах вращения и при высоких же температурах, и используются для смазывания маслом. Применяются они преимущественно в маховиках, вентиляторах и системах аварийного энергоснабжения.

рис. 1.

Если необходимые размеры стационарных корпусов SONL отсутствуют, то по-прежнему можно использовать и корпуса SOFN, но все-таки лучше применять более новую модель, поскольку она разрабатывалась с учётом требований потребителей и на основе опыта использования корпусов SOFN и SNL. У новых корпусов имеются следующие преимущества.

 

Эффективные уплотнения

Используемые в разъемных стационарных корпусах типа SONL уплотнения показывают отличные результаты не только в процессе серьезных лабораторных испытаний, но и по результатам реальной эксплуатации: с такими уплотнениями масло из полости корпуса подшипника не вытекает, а все загрязнения остаются снаружи подшипникового узла.

 

Превосходное смазывание подшипника

У разъемных корпусов SONL есть глубокие масляные резервуары, вмещающие весьма значительное количество масла, благодаря чему поддерживается низкая температура масла и, разумеется, увеличатся интервалы техобслуживания.

Такие изделия комплектуются элементами охлаждения, способствующие мониторингу температуры в масляной ванне (рис. 2). В корпусах SONL имеется и маслоподающее кольцо, создающее необходимый поток масла (рис. 3).

рис. 2.  рис. 3.

Поддерживать необходимый уровень масла  в стационарном корпусе позволяют метки и указатель уровня масла, а магнитная заглушка способны притягивать загрязняющие металлические частицы, уменьшающие ресурс подшипника.

 

Простота установки

У стационарных разъемных корпусов SONL небольшое количество деталей (рис. 4), основание квадратной формы, из-за чего их облегчается регулировка, литые метки с боков, которые указывают на месторасположение центра отверстия подшипника, а также упрощающие обслуживание рым-болты в крышке. При этом скрепляющие половины конструкции болты крышки реализуются завинченными вручную, что существенно упрощает их демонтаж.

рис. 4.