Радиально-упорные шариковые подшипники двухрядные

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 554.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
FAG 3208 -BD-2Z-TVH-C33 4204080305138В наличии
FAG 3208 -BD-2HRS-TVH-C33 5014080305138В наличии
SKF 3201 A-2RS1TN9/MT331 997123215.910.15.6В наличии
FAG 3209 -BD-TVH-C33 5014585305039В наличии
SKF 3201 A-2ZTN9/MT331 831123215.910.15.6В наличии
FAG 3209 -BD-2Z-TVH-C33 8174585305039В наличии
SKF 3201 ATN91 664123215.910.15.6В наличии
FAG 3209 -BD-2HRS-TVH-C34 1864585305039В наличии
SKF 3202 ATN91 607153515.911.26.8В наличии
FAG 3211 -BD-TVH-C34 62455100336151В наличии
SKF 3202 A-2ZTN9/MT331 913153515.911.26.8В наличии
FAG 3211 -BD-2Z-TVH-C34 59655100336151В наличии
SKF 3202 A-2RS1TN9/MT331 929153515.911.26.8В наличии
FAG 3211 -BD-2HRS-TVH-C35 48655100336151В наличии
FAG 3212 -BD-TVH-C36 07460110367564В наличии
FAG 3212 -BD-2Z-TVH-C37 51060110367564В наличии
FAG 3212 -BD-2HRS-TVH-C36 93560110367564В наличии
FAG 3213 -BD-TVH-C37 44265120388677В наличии
SKF 3302 A-2RS1TN9/MT332 45715421915.19.3В наличии
FAG 3213 -BD-2Z-TVH-C38 04365120388677В наличии
SKF 3302 ATN92 05215421915.19.3В наличии
FAG 3214 -B-TVH-C38 57670125397976В наличии
SKF 3302 A-2ZTN9/MT332 70015421915.19.3В наличии
FAG 3215 -B-TVH-C39 52175130418684В наличии
SKF 3203 A-2RS1TN9/MT331 970174017.514.38.8В наличии
FAG 3216 -B-TVH-C310 99880140449593В наличии
SKF 3203 A-2ZTN9/MT331 862174017.514.38.8В наличии
FAG 3217 -C313 5708515049126151В наличии
SKF 3203 ATN91 681174017.514.38.8В наличии
FAG 3218 -C316 1699016052139169В наличии

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники (рис. 1) очень похожи  на два спаренных однорядных шарикоподшипника, но несколько уже такой конструкции. Они способны работать и при осевых двухсторонних, и при радиальных нагрузках, создавая жесткую опору и противостоя изгибающим моментам.

 

рис. 1

У таких радиально-упорных подшипников имеются два кольца – наружное и внутреннее, они могут быть и открытыми, и закрытыми (то есть защищенными металлическими шайбами или уплотнениями и смазанными), достаточно просто устанавливаются. Закрываются такие шарикоподшипники как с одной, так и с обеих сторон, а уплотнения для них изготавливаются из каучука, армированным штампованной листовой сталью. Если подшипник закрыт с двух сторон, то уже смазан, и повторно его смазвать не надо. Некоторые двухрядные радиально-упорные подшипники способны работать при температуре до 250°С. Осевой внутренний зазор и создаваемый ими уровень вибрации вполне стандартные, но и для снижения уровня вибрации тоже изготавливаются специльные конструкции подшипников.

Регулирование же их преднатяга возможно и без использования дополнительных деталей, что существенно упрощает работу.

Обычно двухрядные шарикоподшипники радиально-упорного типа используются в легковых автомобилях, причем некоторые выпускаются уже в виде закрытого картриджа, то есть максимально защищены от внешних воздействий, и даже учитывают датчики скорости.