Корпусные подшипниковые узлы

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 4 250.
НаименованиеЦена
d, мм

A, мм

H, мм

H1, мм

L, мм
Наличие 
 
INA RASEA20-N2 82820----В наличии
INA PCJ453 81545----В наличии
INA RAT402 73640----В наличии
INA PTUEY252 19425----В наличии
SKF FY 1. WF2 42825.471.6166.182.5595В наличии
INA RASEA25-N3 12125----В наличии
INA PCJ50-N4 30250----В наличии
INA RATY121 15212----В наличии
INA RASEA30-N3 68930----В наличии
INA PCJ555 61155----В наличии
INA RATY151 15215----В наличии
INA PTUEY352 89835----В наличии
INA RASEA35-N4 36635----В наличии
INA PCJ60-N6 87260----В наличии
INA RATY171 15217----В наличии
SKF SY 1.3/8 TF2 86434.925459347.6160В наличии
SKF FY 1.1/8 FM2 56328.57571.6166.182.55108В наличии
INA RASEA40-N4 87140----В наличии
INA RATY201 18120----В наличии
INA PTUEY607 29960----В наличии
SKF SYJ 35 TF2 09635469347.6167В наличии
INA PCJ25-N-FA1252 66425----В наличии
INA RATY251 33325----В наличии
INA RTUE202 22720----В наличии
SKF SY 35 TR2 62835459347.6160В наличии
SKF FY 30 FM2 0723071.6166.182.55108В наличии
INA RASEL20-N2 42820----В наличии
INA PCJ30-N-FA1253 16830----В наличии
INA RATY301 61530----В наличии
INA RTUE252 63825----В наличии

Подшипниковый узел представляет собой конструкцию, в которую входят два основных элемента: подшипник и корпус, куда этот подшипник установлен. Кроме того, в состав конструкции могут входить уплотняющие устройства, а также особые смазочные отверстия для повторной смазки и выхода лишнего смазочного материала.

Применяются такие конструкции в самых разных сферах: вентиляторы, конвейеры, циркулярные пилы, шпиндельные узлы,  центробежные насосы и пр.

 

Конструкция подшипникового узла

1. Корпус, который, как правило, изготавливается из серого чугуна, состоит из двух и более частей и привинчивается болтами на поверхность детали. При этом в корпус подшипникового узла в зависимости от его монтируется не один, а сразу несколько подшипников, которые крепятся к нему закрепительной втулкой.

2. Уплотняющие устройства подшипниковых узлов защищают их детали от грязи, влаги, пыли, паров кислот и препятствуют утечке смазки из корпуса. Если узел защищен плохо, то загрязнение (как из внешней среды, так и от вытекающей лишней смазки) нарушает работу и самого подшипника, и механизма детали в целом. Соответственно, уплотняющие устройства узла должны быть и простыми, и надежными для любых условиях эксплуатации механизма.

Как правило, используются такие типы уплотняющих устройств:

  • войлочные (фетровые);
  • манжетные;
  • лабиринтные;
  • защитные фланцы и шайбы;
  • маслоотражательные канавки и кольца;
  • проточки и кольцевые зазоры (жировые канавки).

Выбор вида уплотняющего устройства подшипникового узла зависит не только от собственно конструктивных особенностей узла, но и от таких параметров как число оборотов вала, состояние рабочей температуры и окружающей среды, а также типа применяемой в этом узле смазки.

 

Типы подшипниковых узлов

Подшипниковые узлы различаются между собой, в том числе и по таким параметрам как воздействующая нагрузка на вал и необходимая точность вращения, тут можно выделить такие типы узлов:

  • фиксирующие;
  • нефиксирующие;
  • регулируемые;
  • плавающие.

Фиксирующие узлы одновременно гарантируют и радиальную опору вала узла, и его осевую двустороннюю фиксацию – их устанавливают на одном из концов вала и фиксируют как на валу, так и на корпусе. В этих подшипниковых узлах применяют обычно радиальные (сферические или самоустанавливающиеся) шариковые подшипники, способные нести комбинированные нагрузки.

Нефиксирующие подшипниковые узлы обеспечивают только радиальную опору вала. Монтируются они на противоположном конце вала и создают осевое смещение таким образом, чтобы изменение длины вала не образовывало взаимное напряжение. Здесь используются цилиндрические или игольчатые роликовые подшипники.

В механизмах с коротким валом применяются регулируемые подшипниковые узлы, состоящие из двух радиальных подшипников, обеспечивающих перекрестную осевую фиксацию вала, причем в двух различных направлениях. В этих узлах преимущественно используют конические ролико- и радиально-упорные шарикоподшипники.

Плавающие подшипниковые узлы, как и предыдущие, создают схему перекрестной фиксации вала и применяются в ситуациях, когда осевая фиксация вала обеспечивается другими установленными на нем деталями, а осевой фиксацией вала вполне можно пренебречь. Но при этом одно из колец подшипника данного узла на своем посадочном месте обязательно должно перемещаться. В плавающих узлах применяются радиальные и сферические роликоподшипники.