Самоустанавливающиеся шариковые подшипники на закрепительной втулке

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 176.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
FAG 1201 -TVH-C31 0141232105.71.26В наличии
FAG 1202 -TVH-C31 0531535117.71.73В наличии
FAG 1203 -TVH-C31 0581740128.12В наличии
FAG 1204 -TVH-C31 07220471410.12.6В наличии
FAG 1205 -TVH-C31 09025521512.33.25В наличии
FAG 1206 -TVH-C31 17830621615.94.6В наличии
FAG 1207 -TVH-C31 444357217165.1В наличии
FAG 1208 -TVH-C31 69140801819.46.5В наличии
FAG 1209 -TVH-C31 841458519227.3В наличии
FAG 1210 -TVH-C32 11250902022.98В наличии
FAG 1211 -TVH-C32 6345510021279.9В наличии
FAG 1212 -TVH-C33 119601102230.511.4В наличии
FAG 1213 -TVH-C33 81765120233112.4В наличии
FAG 1214 -TVH-C34 25570125243513.7В наличии
FAG 1215 -TVH-C34 40275130253915.5В наличии
FAG 1216 -TVH-C35 71880140264016.8В наличии
FAG 1217 -TVH-C37 154851502849.520.6В наличии
FAG 1218 -TVH-C38 48190160305723.3В наличии
FAG 1304 -TVH-C31 30920521512.73.3В наличии
FAG 1305 -TVH-C31 52525621718.34.95В наличии
FAG 1306 -TVH-C31 88530721921.76.3В наличии
SKF 1204 EKTN9 + H 204-17471412.73.4Под заказ
SKF 1205 EKTN9 + H 205-20521514.34Под заказ
SKF 2205 EKTN9 + H 305-20521816.84.4Под заказ
SKF 2205 E-2RS1KTN9 + H 305 E-20521814.34Под заказ
SKF 2305 E-2RS1KTN9 + H 2305-206224195.4Под заказ
SKF 2305 EKTN9 + H 2305-206224277.1Под заказ
SKF 1305 EKTN9 + H 305-206217195.4Под заказ
SKF 2206 EKTN9 + H 306-25622023.86.7Под заказ
SKF 1206 EKTN9 + H 206-25621615.64.65Под заказ

Самоустанавливающиеся шариковые подшипники с использованием закрепительной втулки (рис. 1 и 2) интересны, прежде всего, тем, что легко монтируются. Речь идет опять-таки о шарикоподшипниках с коническими или цилиндрическими отверстиями, причем в основном со сферическими.

   рис. 1         рис. 2

Этапы монтажа самоустанавливающегося подшипника на закрепительную втулку

 

Монтируются такие шарикоподшипники методом осевого точного монтажа или углового затягивания.

Метод точного осевого монтажа предполагает такую последовательность действий:

1. Сначала легким маслом смазывается вал и наружная поверхность втулки, потом – боковая  поверхность гайки и ее резьба, для чего используется смазочный материал типа молибденовой дисульфитной пасты.

2. С помощью вставленной в щель втулки отвертки втулка приоткрывается и посредством проворачивания отвертки устанавливается на вал.

3. Далее на втулку скользящим движением устанавливаются сам шарикоподшипник, контргайка и стопорная шайба, которые затягиваются до полного устранения зазора С-образным гаечным ключом.

4. Расстояние между торцами втулки и контргайки измеряется, сопоставляется с соответствующей таблицей осевых значений, после чего контргайка затягивается до тех пор, пока самоуправляющийся подшипник не сдвинется к конусу втулки на необходимое расстояние, которое должно увеличиться. Правда, если расстояние все-таки измерялось между торцами втулки и внутреннего кольца, а не контргайки, то оно по сравнению с изначальным явно уменьшится.

5. Теперь шарикоподшипник, если он имеет нормальный зазор и верно отрегулирован, должен абсолютно свободно вращаться, но при этом некоторым образом и сопротивляться попытке его повернуть.

6. Один из лепестков стопорной шайбы необходимо выровнять с пазом контргайки, после чего его надо загнуть в паз, и если вдруг эти лепестки не выравниваются с пазами, стоит контргайку слегка затянуть до достижения выравнивания конструкции. А вот контргайку двигать назад для выравнивания лепестков шайбы категорически нельзя!

Метод углового затягивания в первых трех пунктах идентичен предыдущему, отличается лишь одно действие:

4. Контргайка затягивается на необходимый угол (тоже можно найти соответствующие таблицы), а потом гаечный ключ переставляется на 180° относительно его изначального положения и наносится удар молотком, выравнивающий подшипник в гнезде.

В результате должно с самоуправляющимся подшипником на закрепительной втулке должно получиться то же самое, что и при использовании предыдущего метода.