Двухопорные подшипниковые узлы

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 192.
НаименованиеЦена
db, мм

b, мм

H, мм

H1, мм

L, мм
Наличие 
 
FAG VRE310-D--27---Под заказ
FAG VRE311-D--29---Под заказ
FAG VRE312-D--31---Под заказ
FAG VRE313-D--33---Под заказ
FAG VRE314-D--35---Под заказ
FAG VRE315-D--37---Под заказ
FAG VRE316-D--39---Под заказ
FAG VRE317-D--41---Под заказ
FAG VRE318-D--43---Под заказ
FAG VRE319-D--45---Под заказ
FAG VRE320-D--47---Под заказ
FAG VRE322-D--50---Под заказ
FAG VRE324-D--55---Под заказ
FAG VRE305-E--17---Под заказ
FAG VRE306-E--19---Под заказ
FAG VRE307-E--21---Под заказ
FAG VRE308-E--23---Под заказ
FAG VRE309-E--25---Под заказ
FAG VRE310-E--27---Под заказ
FAG VRE311-E--29---Под заказ
FAG VRE312-E--31---Под заказ
FAG VRE313-E--33---Под заказ
FAG VRE314-E--35---Под заказ
FAG VRE315-E--37---Под заказ
FAG VRE316-E--39---Под заказ
FAG VRE317-E--41---Под заказ
FAG VRE318-E--43---Под заказ
FAG VRE319-E--45---Под заказ
FAG VRE320-E--47---Под заказ
FAG VRE322-E--50---Под заказ

Двухопорные подшипниковые узлы состоят из двух сферических роликоподшипников либо самоустанавливающихся шарикоподшипников, вмонтированных в отдельные корпуса. В наше время мощности только увеличиваются, растет и частота вращения вала, а также осевые нагрузки. Соответственно, необходимо эти осевые нагрузки каким-либо образом компенсировать, для чего в механизмы нередко устанавливаются сразу два подшипника, то есть двухопорные подшипниковые узлы.

Они используются как опоры валов вентиляторов с навесной крыльчаткой и прямым и ременным приводом либо натяжным ремнем. Для этого они, собственно, и создавались, но часто применяются и в циркулярных пилах, центробежных насосах, шпиндельных узлах и прочих механизмах.

 

Преимущества двухопорных подшипниковых узлов

У двухопорных узлов есть немало преимуществ над обычными узлами, в том числе:

  • более компактная конструкция;
  • простота монтажа;
  • повышенная точность вращения по причине использования жестких подшипников;
  • малошумность функционирования и точность регулировки из-за того, что валы опираются на подшипники, расположенные в одном корпусе.

Кроме того, точность регулировки обеспечивается следующими моментами:

  • узел фиксируется только на опорной поверхности;
  • прочие компоненты нужны только при монтаже на готовые концы валов;
  • отсутствие при монтаже угрозы какого-либо повреждения либо загрязнения подшипников.

Также использование двухопорных подшипниковых узлов помогает снизить затраты на приобретение, складирование и позволяет заменять меньшее количество элементов.

 

Конструкция двухопорных подшипниковых узлов

Сегодня выпускается три стандартных типа двухопорных подшипниковых узлов:

  • для нормальных нагрузок – двухопорные подшипниковые узлы PDNB;
  • для тяжелых радиальных и осевых нагрузок – двухподшипниковые узлы PDPF и PDRJ.

В целом конструкции корпусов разных типов узлов довольно схожи, отличаются  различными видами подшипников, уплотнений и крышек.

Двухопорные подшипниковые узлы посредством четырех болтов монтируются к опорной поверхности через отверстия в ее основании. При этом вал монтируется с фиксирующей шпонкой и торцевой пластиной на обоих его концах. Крупногабаритные корпуса оснащаются двумя рым-болтами, которые облегчают перемещение механизма.

Для предотвращения несоосности подшипников посадочные места под них в корпусах обрабатываются одновременно. Все двухопорные узлы реализуются, будучи полностью готовыми к установке, в том числе уже заполненными смазочным материалом. Для проведения повторного смазывания все конструкции оснащены двумя смазочными ниппеля, а также клапанами, проводящими излишки смазочного материала в середину корпуса данного узла.