Двухопорные подшипниковые узлы PDNB

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 133.
НаименованиеЦена
db, мм

b, мм

H, мм

H1, мм

L, мм
Наличие 
 
FAG VRE310-D--27---Под заказ
FAG VRE311-D--29---Под заказ
FAG VRE312-D--31---Под заказ
FAG VRE313-D--33---Под заказ
FAG VRE314-D--35---Под заказ
FAG VRE315-D--37---Под заказ
FAG VRE316-D--39---Под заказ
FAG VRE317-D--41---Под заказ
FAG VRE318-D--43---Под заказ
FAG VRE319-D--45---Под заказ
FAG VRE320-D--47---Под заказ
FAG VRE322-D--50---Под заказ
FAG VRE324-D--55---Под заказ
FAG VRE305-E--17---Под заказ
FAG VRE306-E--19---Под заказ
FAG VRE307-E--21---Под заказ
FAG VRE308-E--23---Под заказ
FAG VRE309-E--25---Под заказ
FAG VRE310-E--27---Под заказ
FAG VRE311-E--29---Под заказ
FAG VRE312-E--31---Под заказ
FAG VRE313-E--33---Под заказ
FAG VRE314-E--35---Под заказ
FAG VRE315-E--37---Под заказ
FAG VRE316-E--39---Под заказ
FAG VRE317-E--41---Под заказ
FAG VRE318-E--43---Под заказ
FAG VRE319-E--45---Под заказ
FAG VRE320-E--47---Под заказ
FAG VRE322-E--50---Под заказ

Двухподшипниковые узлы PDNB выпускаются сегодня в двух вариантах (см. рис. 1) -  PDNB2 и PDNB3, соответственно комплектующиеся подшипниками серий 62 и 63, имеющими обычный радиальный зазор. Эти узлы предназначены для функционирования при стандартных нагрузках, а входящие в них подшипники способны работать на больших частотах вращения.

рис. 1.

Узлы PDNB из двух подшипников меньших размеров используются в условиях малошумной работы и с одной стороны оснащены пружинной шайбой (стрелка на корпусе обозначает место ее расположения – рис. 2). Эта шайба монтируется между подшипником и торцовой крышкой, вследствие чего для обоих подшипников обеспечивается нулевой зазор либо легкий предварительный натяг. Под воздействием пружинного нагружения узлы PDNB из двух подшипников способны подвергаться лишь осевым нагрузкам, действующим в указанном стрелкой направлении.

рис. 2.

У таких конструкций больших размеров пружинные шайбы отсутствуют, а потому они способны воспринимать, в том числе, и двусторонние осевые нагрузки.

Для крепежных болтов в основании корпуса этих подшипниковых узлов имеются 4 отверстия. Их корпуса и торцовые крышки – из серого чугуна, а квадратом на корпусе обозначена сторона корпуса, обладающая более широким посадочным местом.

Двухподшипниковые узлы PDNB 2 укомплектованы бесконтактными уплотнениями, защищаемыми наружными V-образными уплотнениями, а узлы PDNB 3 в качестве первичных уплотнений в канавках торцовых крышек оснащаются войлочными полосами и обладают наружными V-образные уплотнениями, работающими со стороны торцовых крышек.