Двухопорные подшипниковые узлы PDPF

Показаны записи 1-6 из 6.
НаименованиеЦена
db, мм

b, мм

H, мм

H1, мм

L, мм
Наличие 
 
SKF PDPF 2214--75816580260Под заказ
SKF PDPF 2216--79218595280Под заказ
SKF PDPF 2218--902200100320Под заказ
SKF PDPF 2220--947225112350Под заказ
SKF PDPF 2222--1076253125400Под заказ
SKF PDPF 2224--1114264130400Под заказ

Двухподшипниковые узлы PDPF (рис. 1) разработаны для восприятия более тяжелых нагрузок по сравнению с узлами, укомплектованными радиальными шариковыми подшипниками, и, кроме того, способны воспринимать двусторонние осевые нагрузки.

рис. 1.

Конструкция узлов PDPF

В узлы PDPF с двумя подшипниками входят следующие компоненты:

  • цилиндрический однорядный роликовый подшипник типа NU 22 ECP с обычным радиальным зазором, расположенным с плавающей стороны;
  • пара радиально-упорных однорядных шариковых подшипников типа 72 BECBP, смонтированных с фиксирующей стороны по О-образной схеме.

Радиально-упорные шарикоподшипники в узле PDPF имеют угол контакта 40°, что обеспечивает конструкции большую жесткость и осевую фиксацию вала. При этом «плавающий» цилиндрический роликоподшипник способен в полной мере воспринимать термическое удлинение вала.

В основании корпуса таких подшипниковых узлов PDPF находятся четыре отверстия для крепежных болтов. На корпусе есть и квадрат, обозначающий сторону, где располагается фиксирующий подшипник.

Что касается материалов, то корпуса и торцовые крышки этих конструкций изготавливаются из серого чугуна.

В узлы PDPF входят и бесконтактные уплотнения, защищенные наружными V-образными уплотнениями.