Двухопорные подшипниковые узлы

Показаны записи 1-8 из 8.
НаименованиеЦена
db, мм

b, мм

H, мм

H1, мм

L, мм
Наличие 
 
SKF PDRJ 315--831200100320Под заказ
SKF PDRJ 316--852220112320Под заказ
SKF PDRJ 317--885225112350Под заказ
SKF PDRJ 318--963230112350Под заказ
SKF PDRJ 319--995253125400Под заказ
SKF PDRJ 320--1034264130400Под заказ
SKF PDRJ 322--1127296150450Под заказ
SKF PDRJ 324--1148322160500Под заказ

Двухподшипниковые узлы PDRJ (рис. 1) способны воспринимать даже сверхтяжелые радиальные нагрузки, воздействующие из двухопорных подшипниковых узлов. Такие радиальные нагрузки воспринимаются расположенными на концах вала цилиндрическими однорядными роликоподшипниками типа NU 3 ECP.

рис. 1.

При этом на фиксирующей стороне узла PDRJ с двумя подшипниками функционирует радиальный однорядный шариковый подшипник серии 63, который обладает радиальным зазором С3 и монтируется за цилиндрическим роликовым подшипником. Шарикоподшипник монтируется в корпус с зазором, что обеспечивает восприятие лишь одних осевых нагрузок,  а в канавку крышки корпуса – О-образное кольцо, примыкающее к наружному кольцу подшипника, что предотвращает проворот последнего. В основании корпуса такого подшипникового узла находятся четыре отверстия, которые предназначаются для крепежных болтов.

Корпуса и торцовые крышки узлов типа PDRJ с двумя подшипниками производятся из серого чугуна. На корпусе имеется квадрат, обозначающий сторону корпуса, обладающую более широкое посадочное место.

Двухшипниковые узлы PDRJ комплектуются войлочными полосами в канавках торцовых крышек, используемыми как первичные уплотнения, и оснащены наружными V-образными уплотнения, функционирующие со стороны торцовых крышек.