Упорно-радиальные шариковые подшипники одинарные

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-29 из 29.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

H, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
INA AXS0816-816-1.511.27Под заказ
INA AXS1220-1220---Под заказ
INA AXS2034-2034---Под заказ
INA AXS3550-3550---Под заказ
INA AXS4558-4558-7.611.2Под заказ
INA AXS6074-6074---Под заказ
INA AXS8599-8599---Под заказ
INA AXS100115-101115---Под заказ
INA AXS115129-115129---Под заказ
INA AXS120134-120134---Под заказ
INA AXS140154-140154---Под заказ
SKF BA1B 307742-355.6457.257.153651290Под заказ
INA AXS145169-145169-31.580Под заказ
SKF BDAB 351903-511.175628.6566.6754652550Под заказ
INA AXS150164-150164---Под заказ
SKF BDAB 307785-514.274704.85114.37203250Под заказ
INA AXS160180-160180---Под заказ
SKF BA1B 307740-584.2685.850.83601700Под заказ
INA AXS175200-175199-34.596Под заказ
SKF BDAB 307786-593.725790.575117.4757803800Под заказ
SKF BDA-8002-600710675403550Под заказ
SKF BDAB 351905-641.35793.7588.96804150Под заказ
SKF BDAB 351904-660.4895.35133.3511207100Под заказ
SKF BDAB 417262-771.525898.52563.54903750Под заказ
SKF BDAB 307783-806.451025.5312710606100Под заказ
SKF BDAB 351869-1022.351181.188.98156800Под заказ
SKF BA1B 307784-1066.81285.8812711608000Под заказ
SKF BDAB 351909-1346.21517.65104.7758157650Под заказ
SKF BDAB 351908-1371.61619.25139.7146015000Под заказ

Когда-то одинарные упорно-радиальные шарикоподшипники (рис. 1) разрабатывались для применения в опорах буровых установок, но сейчас используются в самых разных сферах, если необходимо обеспечить большую грузоподъёмность механизмов и их осевую жёсткость с минимальным моментом трения.

Упорно-радиальные шариковые подшипники превосходят своих просто упорных «собратьев» тем, что могут нормально функционировать на весьма серьезных частотах вращения и воспринимать не только осевые, но и радиальные нагрузки. Но при этом одинарные шарикоподшипники такого типа способны действовать лишь при односторонней осевой нагрузки, а для двусторонней нужны уже двойные.

рис. 1.

 

Конструкция одинарных упорно-радиальных подшипников

Шарикоподшипники упорно-радиального типа имеют разборную конструкцию, потому и сами шарики, и кольца с сепаратором можно менять без особых проблем. При этом зачастую, особенно в тех самых опорах роторов, два таких подшипника всегда должны быть урегулированы по отношению друг к другу. Второй используемый подшипник служит для восприятия веса самого ротора, находящегося в стационарном положении и по сравнению с первым подшипником имеет большую грузоподъёмность.

Такие одинарные упорно-радиальные подшипники при использовании в паре объединяются в один узел, причем именно верхний подшипник обладает большей грузоподъёмностью, а меньший располагается с противоположной стороны. Отличаются спаренные подшипники этого типа небольшим весом и при этом могут воспринимать не только двухсторонние осевые, но и моментные нагрузки.