Цилиндрические роликовые подшипники

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 5 720.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF NJ 213 ECP5 8066512023122118В наличии
SKF NUP 2218 ECP17 9239016040280315В наличии
SKF NJ 2204 ECP2 06120471834.527.5В наличии
SKF NUP 210 ECJ5 5803572175648В наличии
SKF NJ 2220 ECP18 62510018046380450В наличии
SKF NU 232 ECML63 52116029048585680В наличии
SKF NU2308 ECP/C34 777409033129120В наличии
INA SL18501722 6828513060300465В наличии
FAG NU212-E-TVP24 0226011022112103В наличии
FAG NU1040 -M1-C383 15320031051470600В наличии
SKF NU2308 ECML/C315 038409033129120В наличии
FAG NU213-E-TVP24 7746512023128120В наличии
FAG NN3017-AS-K-M-SP28 2948513034125200В наличии
FAG NU1044 -M1-C3117 34522034056510770В наличии
SKF NJ 2208 ECJ4 38840802381.575В наличии
SKF NJ 2218 ECP14 3289016040280315В наличии
SKF N 304 ECP3 32920521535.526В наличии
SKF NJ 232 ECML76 64316029048585680В наличии
SKF NU2310 ECP/C37 5635011040186186В наличии
FAG NU214-E-TVP25 1437012524141138В наличии
FAG NN3018-AS-K-M-SP33 6069014037140224В наличии
FAG NU1048 -M1-C3144 28224036056540840В наличии
SKF NJ 2208 ECP3 46140802381.575В наличии
SKF NUP 213 ECJ10 8096512023122118В наличии
SKF NU 1026 ML28 46313020033165224В наличии
SKF NUP 304 ECP2 44720521535.526В наличии
SKF N 215 ECP13 3647513025150156В наличии
SKF NU 2220 ECP17 17210018046380450В наличии
SKF NU2310 ECML/C311 4045011040186186В наличии
INA SL18502247 71611017080485770В наличии

В настоящее время цилиндрические роликовые подшипники изготавливаются сразу нескольких типов и размеров.

Чаще всего в механизмах используются однорядные роликоподшипники, оснащенные сепаратором, - они применяются при значительных частотах вращения, больших ускорениях и (или) существенных радиальных нагрузках.

Бессепараторные роликоподшипники имеют предельное количество роликов, используются при сверхтяжёлых радиальных нагрузках, но вот частота вращения должна быть при этом довольно средней.

Выпускаются и цилиндрические роликоподшипники, сочетающие скоростные характеристики подшипников, оснащенных сепараторами, и большую грузоподъёмность бессепараторных подшипников.

 

Факторы, влияющие на срок службы и рабочие характеристики цилиндрических подшипников

К таковым факторам относятся:

  • площадь контакта торцов роликов с бортом;
  • логарифмический профиль ролика;
  • обработка поверхности;
  • взаимозаменяемые компоненты.

Для направления роликов цилиндрические роликовые подшипники имеют по два борта на наружном либо на внутреннем кольце, при этом внутренние торцы этих бортов  наклоняются под определённым углом относительно торцов ролика (рис. 1). Подобная конструкция в совокупности с обработкой поверхности приводит к образованию смазочной плёнки, снижающей не только само трение, но и тепловыделение от воздействия сил этого трения.

рис. 1.

Распределение сил напряжения в области контакта ролика с дорожкой качения определяется профилем ролика в цилиндрическом роликоподшипнике, потому для равномерного распределения нагрузок такие ролики имеют логарифмический профиль который снижает их чувствительность к отклонению и перекосу вала. Кроме того, благодаря такому профилю пиковые напряжения не концентрируются на концах роликов, а потому они служат дольше (рис. 2).

 рис. 2.

Качественная обработка поверхностей как роликов, так и дорожек качения позволяет образовываться смазочной гидродинамической плёнке, что, в свою очередь делает процесс качения роликов оптимальным. По сравнению со стандартными цилиндрическими роликовыми подшипниками их модифицированные версии более надежны в эксплуатации.

Ряд частей таких подшипников, имеющих одинаковый размер,  взаимозаменяемы, то есть любое кольцо с комплектом роликов и сепаратором можно монтировать с другим таким же кольцом, что позволяет устанавливать эти подшипники и их компоненты независимо друг от друга (рис. 3).

 рис. 3.

 

Классификация цилиндрических роликоподшипников

Цилиндрические роликовые подшипники бывают самых разных типов (рис. 4-11 соответственно), в том числе:

  • однорядные;
  • однорядные бессепараторные;
  • повышенной грузоподъёмности;
  • двухрядные;
  • двухрядные бессепараторные;
  • многорядные;
  • многорядные бессепараторные;
  • разъёмные.

рис. 4. рис. 5. рис. 6. рис. 7.   рис. 8.

 рис. 9.   рис. 10.  рис. 11.