Цилиндрические роликовые подшипники однорядные

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 2 697.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF NJ 213 ECP5 8066512023122118В наличии
SKF NUP 2218 ECP17 9239016040280315В наличии
SKF NU2308 ECP/C34 777409033129120В наличии
FAG NU212-E-TVP24 0226011022112103В наличии
FAG NU1040 -M1-C383 15320031051470600В наличии
SKF NU2308 ECML/C315 038409033129120В наличии
FAG NU213-E-TVP24 7746512023128120В наличии
FAG NU1044 -M1-C3117 34522034056510770В наличии
SKF NJ 2208 ECJ4 38840802381.575В наличии
SKF NJ 2218 ECP14 3289016040280315В наличии
SKF NU2310 ECP/C37 5635011040186186В наличии
FAG NU214-E-TVP25 1437012524141138В наличии
FAG NU1048 -M1-C3144 28224036056540840В наличии
SKF NJ 2208 ECP3 46140802381.575В наличии
SKF NUP 213 ECJ10 8096512023122118В наличии
SKF NU 1026 ML28 46313020033165224В наличии
SKF NU2310 ECML/C311 4045011040186186В наличии
FAG NJ304-E-TVP21 96620521537.527В наличии
FAG NU215-E-TVP25 6647513025155157В наличии
FAG NU1052 -M1-C3179 906260400656501010В наличии
SKF NU 2208 ECP3 30140802381.575В наличии
SKF NUP 213 ECP6 6596512023122118В наличии
SKF NU2311 ECP/C37 5455512043232232В наличии
FAG NJ305-E-TVP22 0492562174937.5В наличии
FAG NU216-E-TVP26 5258014026166168В наличии
FAG NU1056 -M1-C3206 161280420656801100В наличии
SKF NU2311 ECML/C316 5305512043232232В наличии
FAG NJ306-E-TVP22 5713072196148В наличии
FAG NU217-E-TVP27 5928515028194194В наличии
FAG NU1060 -M1-C3308 394300460749001430В наличии

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники базовой конструкции изготавливаются в нескольких вариантах. Главное различие эти конструкций – в конфигурации бортов колец подшипников.

Самые популярные модификации эти подшипников:

  • Тип NU (рис. 1) – такие подшипники оснащены наружным кольцом с двумя направляющими бортами, а также внутренним кольцом, бортов не имеющим, они могут воспринимать осевое смещение вала относительно корпуса в двух направлениях. 
  • Тип N (рис. 2) – эти подшипники имеют наружное кольцо без бортов и внутреннее с двумя направляющими бортами, они также способны воспринимать осевое смещение вала в обоих направлениях.
  • Тип NJ (рис. 3) – у данного типа подшипников есть наружное кольцо с двумя направляющими бортами, а у внутреннего один борт, они могут воспринимать осевое смещение лишь в одном направлении, обеспечивая одностороннюю же осевую фиксацию вала.
  • Тип NUP (рис. 4) – у этого вида подшипников наружное кольцо с двумя бортами, на внутреннем кольце также один борт, но имеется и дополнительный съёмный борт, то есть свободное  кольцо, осевая фиксация вала здесь двусторонняя.
рис. 1
рис. 2
рис. 3

       рис. 4

Дюймовые  подшипники серий CRL и CRM по своей конструкции соответствуют метрической конструкции категории N и применяются в большинстве своем в запчастях, а потому не стоит их использовать в новых подшипниковых узлах.

Фасонные кольца (с упорным заплечиком)

Подшипники серий NU и NJ SKF фиксируются по оси, в том числе, и с помощью фасонных колец, в комбинации с которыми подшипники NU способны обеспечивать одностороннюю осевую фиксацию вала (рис. 5). Но надо помнить, что фасонные кольца нельзя монтировать с обеих сторон подшипников NU, поскольку может произойти осевое сжатие роликов. А вот комбинация подшипников NJ с фасонным кольцом обеспечивает двухстороннюю осевую фиксацию вала (рис. 6).

рис. 5

рис. 6

Применение фасонных колец в подшипниковых узлах

 

Фасонные кольца используются в следующих ситуациях:

:осевую фиксацию нельзя обеспечить с помощью  подшипников NJ или NUP; 

  • надо использовать более тугую посадку внутренних колец в фиксирующей опоре из-за тяжёлых нагрузок. Применение конструкции NJ с полноразмерным внутренним кольцом и фасонного кольца HJ обеспечивает более стабильную посадку, чем у подшипника  NUP, оснащенного узким внутренним и свободным фланцевым кольцом;
  • надо упростить конструкцию и монтаж.

Фасонные кольца изготавливаются из хромоуглеродистой стали, закаливаются и шлифуются, а их максимальное осевое биение в точности соответствует нормальному классу точности для цилиндрических роликовых подшипников. В комплекты фасонные кольца не входят, а потому их необходимо заказывать отдельно.