Цилиндрические роликовые подшипники повышенной грузоподъёмности

Показаны записи 1-30 из 1 398.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF NJ 2204 ECP2 06120471834.527.5В наличии
SKF NUP 210 ECJ5 5803572175648В наличии
SKF NJ 2220 ECP18 62510018046380450В наличии
SKF NU 232 ECML63 52116029048585680В наличии
SKF N 304 ECP3 32920521535.526В наличии
SKF NJ 232 ECML76 64316029048585680В наличии
SKF NUP 304 ECP2 44720521535.526В наличии
SKF N 215 ECP13 3647513025150156В наличии
SKF NU 2220 ECP17 17210018046380450В наличии
SKF NU 2210 ECM14 1543572175648В наличии
SKF NJ 304 ECP2 03720521535.526В наличии
SKF NJ 2210 ECP3 9853572175648В наличии
SKF NU 2215 ECP5 6847513031186208В наличии
SKF NUP 2304 ECP4 58320522147.538В наличии
SKF NU 2215 ECJ11 0807513031186208В наличии
SKF NJ 2215 ECP8 7317513031186208В наличии
SKF NU 320 ECP23 43310021547450440В наличии
SKF NJ 2304 ECP2 76620522147.538В наличии
SKF NU 2210 ECP2 5623572175648В наличии
SKF NU 320 ECJ25 87710021547450440В наличии
SKF NUP 2210 ECP4 8133572175648В наличии
SKF NJ 2215 ECJ10 2527513031186208В наличии
SKF NU 320 ECM37 41910021547450440В наличии
SKF NUP 2215 ECP10 0547513031186208В наличии
SKF NJ 320 ECJ29 89910021547450440В наличии
SKF NJ 2210 ECJ5 6693572175648В наличии
SKF NUP 2215 ECJ13 5037513031186208В наличии
SKF NUP 205 ECP2 22425521532.527В наличии
SKF NUP 2210 ECJ7 2513572175648В наличии
SKF NU 205 ECP1 71625521532.527В наличии

Предельная нагрузка у цилиндрических роликоподшипников повышенной грузоподъемности (Рис.1) так же высока, как и у бессепараторных подшипников, а максимальная скорость этих подшипников может сравниться только со скоростью подшипников с сепараторами. Они созданы специально для промышленных редукторов, редукторов в ветряных установках и горно-шахтном оборудовании. 

(Рис.1)

Превосходные характеристики цилиндрических роликоподшипников повышенной грузоподъемности – это главным образом результат продуманной конструкции сепаратора. Металлический сепаратор с окном создан так, что два борта смещены относительно диаметра вала. Это, в свою очередь, позволяет разместить ролики близко друг к другу и создать дополнительное место для новых роликов. (Рис.2, Рис.3, Рис.4, Рис.5) В зависимости от серии подшипника существуют подшипники с сепаратором на внутреннем или внешнем кольце. Целесообразно использовать эти сепараторы при высокой скорости, ударной нагрузке или быстром ускорении.

            

              (Рис.2)                              (Рис.3)                               (Рис.4)                               (Рис.5)

Кольца и ролики подшипников с повышенной грузоподъемностью покрыты черной оксидной пленкой (обозначение L4B), что сводит к минимуму риск быстрого износа во время работы.