Цилиндрические роликовые подшипники четырёхрядные

Показаны записи 1-30 из 226.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

c, мм

C, кН
Наличие 
 
SKF 313154 C-680980640-17200Под заказ
SKF 313008 A-690980715-19800Под заказ
SKF 316967-700930620-15100Под заказ
SKF 313403 C-7101000715-20100Под заказ
SKF 315982-730960620-15400Под заказ
SKF 314518 B-7301030750-20900Под заказ
SKF BC4B 420625-7481135690-22000Под заказ
SKF 314420/VJ202-7501000500-12300Под заказ
SKF 315973-7501000670-17600Под заказ
SKF NNUD 60/750 M-7501090615-18300Под заказ
SKF BC4-8066/HA3-7501090750-21600Под заказ
SKF 313685 A-7591210740-27000Под заказ
SKF 313685 B-7591210740-25500Под заказ
SKF 312979 D-7601080790-23800Под заказ
SKF 312967 E-761.4251079.6787.4-23800Под заказ
SKF BC4B 322143/HB3-761.4251079.6787.4-23300Под заказ
SKF BC4B 319991/HA4-773.3341120800-23800Под заказ
SKF BC4-8015/HB1-7801070780-22400Под заказ
SKF 315599 A-8001080700-19800Под заказ
SKF BC4B 457984 VCA-811.6921180850-25100Под заказ
SKF BC4B 316341/HA4-8201100745-19800Под заказ
SKF BC4B 320455-8201130800-24200Под заказ
SKF BC4-8014/HA4-8201130800-24200Под заказ
SKF 319313-8201130825-24200Под заказ
SKF 315826 A-8501150840-25500Под заказ
SKF 315826 B-8501150840-25500Под заказ
SKF BC4-8021/HB1-8501180850-26000Под заказ
SKF 312966 D-862.981219.3876.3-30300Под заказ
SKF 312966 E-862.981219.3876.3-30300Под заказ
SKF BC4B 319668-8651180750-23300Под заказ

Четырёхрядные цилиндрические роликовые подшипники могут иметь либо цилиндрическое, либо коническое отверстие, быть уплотненными или нет – такие особенности зависят, прежде всего, от среды эксплуатации. Различаются такие роликоподшипники по количеству фланцевых, внутренних и внешних колец (и количеством бортов на последних),  типами сепаратора и числом роликов в каждом окне сепаратора.

Производятся и особые четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники, которые монтируются на шейку не с натягом, а со свободной посадкой, чтобы их можно было быстро заменить, и используются при частоте вращения до 8,5 м/с. Также эти подшипники могут быть снабжены спиральной канавкой в отверстии, а на торцах колец – смазочными канавками (см. рис. 1). Это компенсирует существенный недостаток свободной посадки – перемещение внутренних колец на посадочном месте, в результате чего могут нанести вред и самому посадочному месту, и подшипниковому узлу в целом. Кроме того, такие канавки дают возможность оптимально смазывать сопряжённые поверхности.

рис. 1.

Типы конструкций четырехрядных цилиндрических роликоподшипников

 

В настоящее время выпускается немало разновидностей четырёхрядных цилиндрических роликовых подшипников, имеющих цилиндрическое отверстие. Все эти типы роликоподшипников содержатся в соответствующих таблицах.

 

Серия BC4.1

 

Такие четырехрядные роликоподшипники имеют два трехбортных наружных кольца и одно внутреннее. Ролики в таких конструкциях удерживаются двумя латунными механически обработанными гребенчатыми сепараторами. У этих роликовых подшипников могут иметься или не иметься отверстия на наружных кольцах для смазывания и/или кольцевую канавку.

 

Серия BC4.2

 

Здесь все то же самое, что и в серии 1, но между наружными кольцами есть и одно промежуточное.

 

Серия BC4.3

 

Тут тоже имеется по одному внутреннему и промежуточному кольцу и по два наружных, но у последних есть вдобавок два свободных фланцевых кольца и один центральный борт. Все остальное – то же самое.

 

Серия BC4.4

 

У таких роликоподшипников одно внутреннее и два двухбортных наружных кольца, плюс по два латунных сепаратора оконного типа – в каждом окне размещается по два ролика.

 

Серия BC4.5

 

Здесь имеется по одному внутреннему и наружному кольцу, а у последнего вдобавок и пять свободных колец – три свободных направляющих и два фланцевых. С сепараторами, отверстиями для смазывания и кольцевой канавкой все так же, как и у первой серии.

 

Серия BC4.6

 

Тут конструкция цилиндрического роликоподшипника посложнее: внутренних и наружных колец также по одному, но на последнем обязательно имеются и смазочные отверстия, и кольцевая канавка, а оно само снабжено пятью бортами. Латунных гребенчатых сепараторов в таких подшипниках аж по 4 штуки.

 

Серия BC4.7

 

У этого типа подшипников почти все так же, как у серии 1, но внутренних колец два.

 

Серия BC4.8

 

Представители этой серии во всем похожи на серию 3, но два внутренних кольца, а не одно.

 

Серия BC4.9

 

Здесь все, как и в серии 7, но ролики полые, а сепараторов 4 штуки, причем они с осями и могут быть, и латунными, и стальными.

 

Серия BC4.10

 

Эти роликоподшипники похожи на серию 3, но как и в предыдущем варианте имеют 4 латунных или стальных сепаратора и полые ролики.

 

Серия BC4.11

 

Такие четырехрядные роликовые подшипники имеют по два однорядных и однобортных наружных кольца, еще одно, но двухрядное наружное кольцо, снабженное центральным бортом, а также по два внутренних и промежуточных кольца. Ролики здесь тоже полые, а все четыре сепаратора с осями – только стальные.

 

Серия BC4.12

 

Эти подшипники ближе всего к серии 3, но внутренних колец у них по два, а сепараторов четыре, причем они стальные и штампованные.

 

Серия BC4.13

 

Данный тип похож на серию 4, но внутренних колец два, как и аналогичных сепараторов.

 

Серия BC4.14

 

В этом случае есть сходство с конструкцией серии 3, но внутренних колец целых 4, ролики тут полые, сепараторы – с осями, латунные или стальные,  их целых 4 штуки.

 

Серия BC4.15

 

У этих четырехрядных цилиндрических роликоподшипников имеются по два наружных и внутренних кольца, первые – безбортные, со смазочными отверстиями, вторые с тремя бортами. Ролики и тут полые, а 4 сепаратора с осями – стальные.

 

Серия BC4.16

 

Эти роликовые подшипники очень схожи с серией 5, но внутренне кольцо у них широкое.

 

Серия BC4.17

 

Конструкция данных роликоподшипников похожа на предыдущую, но широких внутренних колец тут два.

 

Серия BC4.18

 

Механизм схож с серией 17, но отличается тем, что одно внутреннее кольцо – широкое, а второе – нет.

 

Серия BC4.19

 

От серии 18 также одно отличие: наличие полых роликов и четырех стальных сепараторов, имеющих оси.

 

Серия BC4.20

 

И здесь от предыдущего типа четырехрядных цилиндрических роликоподшипников лишь одно отличие: у широкого внутреннего кольца есть концентрический заплечик, все остальное – то же самое.

 

Серия BC4.21

 

Почти полный аналог серии 20, но на наружных кольцах наличие кольцевой канавки и смазочных отверстий обязательно.

 

 

Уплотненные четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники

 

Четырёхрядные цилиндрические роликовые подшипники выпускаются и с закрытой конструкцией, то есть с уплотнениями (манжетными с двумя кромками) с одной или обеих сторон. У таких роликоподшипников по сравнению с открытыми есть следующие преимущества:

 

  • больший интервал повторного смазывания;
  • меньший расход смазочного материала;
  • отсутствие вытекания смазки и загрязнения роликов
  • и в итоге – увеличенный срок службы.

.

Манжетные уплотнения для четырехрядных цилиндрических роликоподшипников делаются из резины, изготовленной на основе гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR), при этом они армированы стальными шайбами, есть у них и встроенная пружина, которая с необходимым усилием прижимает кромку уплотнения к соответствующей поверхности. Допустимая скорость скольжения таких уплотнений составляет 25 м/с, они способны функционировать при температурах от –20 до +140°C, но не только термо-, но и химически устойчивы.

 

Типы уплотненных четырехрядных цилиндрических роликоподшипников

 

Уплотненные четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрическое отверстие и два типа исполнения.

 

Серия BC4.22

 

У таких роликовых подшипников по два наружных кольца, имеющих центральные борты, промежуточное кольцо, а также два фланцевых свободных кольца, оборудованные встроенными манжетами с двумя кромками. Кроме того, в этой конструкции есть и по два однобортных внутренних кольца, 4 стальных штампованных сепаратора оконного типа. При этом смазочные отверстия и кольцевая канавка расположены на наружном кольце.

 

Серия BC4.23

 

В этой серии все так же, как и в предыдущей, но встроенное манжетное уплотнение имеется только у одного свободного фланцевого кольца.

 

Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники с коническим отверстием

 

Четырёхрядные цилиндрических роликовые подшипники, имеющие конические отверстия, применяются относительно редко, потому и количество их размеров и конструкций сравнительно невелико. От роликоподшипников с цилиндрическим отверстием они отличаются, прежде всего, наличием цельного внутреннего кольца с конусностью либо 1:12, либо 1:30.

 

Серия BC4T.1

 

Такие четырехрядные роликоподшипники с коническим отверстием оснащены одним внутренним кольцом и двумя наружными, имеющими по три борта. Для удержания роликов используются два латунных гребенчатых, механически обработанных сепараторами. В конструкции этих подшипников может присутствовать или отсутствовать кольцевая канавка с отверстиями для смазывания на наружном кольце либо без таковых.

 

Серия BC4T.2

 

Здесь все то же самое, но между двумя наружными кольцами есть и промежуточное, а кольцевая канавка и смазочные отверстия на них присутствуют обязательно.

 

Серия BC4T.3

 

У таких роликоподшипников имеются: по одному внутреннему и промежуточному кольцу, два наружных кольца с центральными бортами, есть и два свободных фланцевых кольца. Сепараторы такого же типа, как и у предыдущих серий, но их два, а не один. Как и у первой серии, на наружных кольцах могут присутствовать или отсутствовать кольцевая канавка и/или отверстия для смазывания.

 

Серия BC4T.4

 

Внутреннее кольцо тут тоже одно, сепараторы такие же и также две штуки, с канавками и отверстиями для смазывания ситуация та же: либо есть, либо нет. Но наружное кольцо всего лишь одно, и у него имеются три свободных направляющих и два тоже свободных фланцевых кольца.

 

Серия BC4T.5

 

Внутренние и промежуточные кольца в таких четырехрядных роликоподшипниках присутствуют в одно экземпляре, наружных кольца – два, оба оснащены двумя свободными фланцевыми кольцами и одним центральным бортом. Ролики здесь полые, а сепараторов сразу четыре, причем стальных и с осями. С кольцевой канавкой и отверстиями для смазки все, как в предыдущих сериях.

 

Серия BC4T.6

 

С наружными и промежуточными кольцами тут все, как в серии 5, но на первых соответствующая канавка и отверстия присутствуют обязательно. Так же дела обстоят и с роликами и сепараторами, а вот внутренних колец в этой конструкции два.

 

Серия BC4T.7

 

Здесь имеются два трехбортных наружных кольца с кольцевыми канавками и одно широкое внутреннее. Сепараторов тут всего два – латунные гребенчатые, механически обработанные.

 

Серия BC4T.8

 

С сепараторами у этих четырехрядных цилиндрических подшипников все, как в серии 7, наружное кольцо может иметь или не иметь смазочные отверстия и кольцевую канавку, но оснащено свободными кольцами – двумя фланцевыми и тремя направляющими. А  внутреннее кольцо здесь широкое и имеет заходную фаску.