Цилиндрические роликовые подшипники однорядные, без сепаратора

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 448.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
INA SL18501722 6828513060300465В наличии
INA SL18502247 71611017080485770В наличии
INA SL18503297 3731602401099301610В наличии
INA SL185036143 62618028013613902480В наличии
INA SL185040159 00120031015018503000В наличии
INA SL1923055 4442562247359В наличии
INA SL1923066 18630722710087В наличии
INA SL1923087 615409033170153В наличии
INA SL19231011 1605011040232215В наличии
INA SL19231216 5326013046285275В наличии
INA SL181840 -C339 72620025024178320В наличии
INA SL182205 -C33 9972552185144.5В наличии
INA SL19231632 1608017058540560В наличии
INA SL182207 -C35 6803572238878В наличии
INA SL182208 -C35 8614080239791В наличии
INA SL182209 -C36 36745852310198В наличии
INA SL182211 -C39 5695510025140148В наличии
INA SL182212 -C310 2926011028169176В наличии
INA SL182224 -C351 47812021558530720В наличии
INA SL182230 -C386 099150270738201160В наличии
INA SL182912 -C34 7216085166376В наличии
INA SL182914 -C35 824701001988111В наличии
INA SL182916 -C37 054801101994126В наличии
INA SL182917 -C39 7868512022118159В наличии
INA SL182918 -C39 6599012522122169В наличии
INA SL182932 -C332 03016022036350510В наличии
INA SL182940 -C354 10020028048610940В наличии
INA SL182944 -C365 493220300486501030В наличии
INA SL182948 -C379 151240320486001120В наличии
INA SL182952 -C3110 010260360607801450В наличии

Бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники имеют максимальное количество роликов, что позволяет им воспринимать весьма большие радиальные нагрузки. Правда, в отличие от своих собратьев с сепаратором они не могут нормально работать на столь же высоких частотах вращения. Обычно однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники изготавливаются в двух вариантах – серии  NCF и NJG.

 

Серия NCF

Цилиндрические роликовые подшипники серии NCF (рис. 1) оснащены бортом на наружном кольце и двумя бортами на внутреннем, а потому способны и воспринимать односторонние осевые нагрузки, и также в одном направлении гарантировать осевую фиксацию. На той стороне наружного кольца, где борт отсутствует, находится стопорное кольцо, посредством которого все детали роликоподшипника удерживаются вместе. При этом осевой внутренний зазор этих подшипников таков, что конструкция способна выдерживать небольшие осевые перемещения вала по отношению к корпусу – скажем, для компенсации перемещения в результате теплового расширения вала.

 рис. 1.

 

Серия NJG

Цилиндрические роликоподшипники серии NJG (рис. 2) используются в условиях очень тяжелых нагрузок и довольно низкой частоты вращения. Такие подшипники оснащены бортом на внутреннем кольце, а на наружном – сразу двумя, а потому фиксируют вал в одном направлении и воспринимают также односторонне направленные осевые нагрузки.

 рис. 2.

Роликовые подшипники серии NJG оснащены самоудерживающимся набором роликов, чего нет у других типов бессепараторных подшипников. Наружное кольцо, обеспеченное  двумя бортами с комплектом роликов при монтаже и демонтаже могут отделяться от внутреннего кольца абсолютно легко, без применения особых мер предосторожности по удержанию роликов (рис. 3), а это существенно облегчает работу с конструкцией.

 рис. 3.