Цилиндрические роликовые подшипники двухрядные, без сепаратора

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 282.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
INA SL0149148 8997010030106185В наличии
INA SL01491611 0168011030112206В наличии
INA SL01491813 2599012535153290В наличии
INA SL01492218 84811015040198400В наличии
INA SL01492422 86312016545222440В наличии
INA SL01492829 84514019050270550В наличии
INA SL01493041 68815021060410820В наличии
INA SL01493248 78116022060425880В наличии
INA SL01493673 114180250695701200В наличии
INA SL01493885 753190260695801270В наличии
INA SL01494084 017200280806801440В наличии
INA SL014944105 522220300807001550В наличии
INA SL014948124 257240320807401700В наличии
INA SL014952202 28826036010011002470В наличии
INA SL014956254 54228038010011502650В наличии
INA SL02483443 31017021545260600В наличии
INA SL02483640 52518022545270640В наличии
INA SL02483859 41919024050310730В наличии
INA SL02484068 92720025050320770В наличии
INA SL024852136 495260320605401370В наличии
INA SL024856159 970280350697001820В наличии
INA SL0249127 86860852570121В наличии
INA SL0249149 7867010030106185В наличии
INA SL02492018 19710014040191370В наличии
INA SL02492217 67211015040198400В наличии
INA SL02492423 15312016545222440В наличии
INA SL02492829 70014019050270550В наличии
INA SL02493245 15916022060425880В наличии
INA SL02493672 887180250695701200В наличии
SKF NNF 5004 ADB-2LSV14 12920423045.755В наличии

Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники (рис. 1) оснащены максимальным числом роликов, что позволяет им воспринимать довольно серьезные радиальные нагрузки, но из-за отсутствия сепаратора функционировать на высоких частотах вращения не в состоянии. Такие подшипники являются неразборными, у всех них есть кольцевая канавка, а на наружном кольце по три смазочных отверстия, обеспечивающих эффективность смазывания. Всего выпускается четыре стандартных вида двухрядных цилиндрических роликоподшипников без сепараторов: три открытых и один с уплотнениями.

рис. 1.

 

Серия NNCL

Двухрядные цилиндрические бессепараторные роликоподшипники серии NNCL (рис. 2) оборудованы наружным кольцом без бортов и внутренним – с тремя бортами. Вмонтированное между рядами роликов в канавку наружного кольца стопорное кольцо способно надежно удерживать вместе все детали данной конструкции,  которая, в свою очередь, способна за счет внутреннего смещения колец компенсировать (причем в обоих направлениях) осевое смещение вала относительно корпуса. Это дает возможность применять такой цилиндрический роликоподшипник можно и в плавающих опорах.

 рис. 2.

Серия NNCF

Роликовые двухрядные цилиндрические подшипники серии NNCF (рис. 3) на внутреннем кольце также имеют три борта и, в отличие от предыдущего варианта, один борт на наружном кольце, в результате чего обеспечивается осевая фиксация вала в одну сторону. Стопорное кольцо также удерживает все детали вместе, но при этом размещено на безбортовой стороне наружного кольца роликоподшипника,.

  рис. 3.

 

Серия NNC

Внутреннее кольцо у двухрядных цилиндрических роликоподшипников серии NNC (рис. 4) такое же, как и у подшипников предыдущих серий, а вот наружное кольцо является разъёмным. Обе его части идентичны и с одним бортом – такая конструкция способствует двусторонней осевой фиксации вала, удерживаются же эти части наружного кольца фиксирующими элементами, которые нельзя нагружать осевой нагрузкой.

 рис. 4.

 

Серия NNF

Такие двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники (рис. 5) с обеих сторон имеют уплотнения и заполняются пластичной смазкой. У наружного кольца таких конструкций имеется только один центральный борт, а у разъемного внутреннего кольца их целых три. Данный тип роликоподшипников используют для двухсторонней осевой фиксации вала, при этом они способны воспринимать изгибающие моменты, что возможно благодаря значительному расстоянию между рядами роликов.

 рис. 5.

Наружное кольцо этих подшипников на 1 мм уже внутреннего и на его наружном диаметре есть две канавки под стопорные кольца, что позволяет обходиться без проставочных колец между внутренним кольцом и канатными шкивами или иными сопряженными деталями.

Двухрядные бессепараторные роликоподшипники оснащены с обеих сторон контактными уплотнениями из полиуретана (AU), которые плотно и герметично вмонтированы в проточки на внутреннем кольце, при этом их наружные кромки с некоторым усилием прижимается к дорожке качения наружного кольца.

Эти подшипники заполняются обладающей хорошими антикоррозионными свойствами литиевой пластичной смазкой, изготовленной на основе синтетического полиэфирного масла, вязкость базового масла при этом составляет 15 мм2/с при 40°C и 3,7 мм2/с при 100°C. Такая смазка может выдерживать температуры от –55 до +110°C, однако материал уплотнений выдерживает меньший диапазон – от –40 до +80°C.

Если бессепараторные двухрядные цилиндрические роликоподшипники данного типа работают в стандартных условиях, их и обслуживать не надо. Повторное смазывание необходимо только при работе в загрязненной или влажной среде и при высокой частоте вращения. Необходимость повторной смазки устанавливается через наружное или внутреннее кольцо.

При этом в ситуациях, когда такие подшипники планируется все-таки смазывать маслом, их поставляют без пластичной смазки и уплотнений. При смазывании маслом предельная частота вращения роликоподшипников увеличивается примерно на 30 %.

Когда же нужны конструкции лишь с одним уплотнением или вообще без него, эти уплотнения можно легко удалить, применив обычную отвертку. Либо имеет смысл выбрать стандартные подшипники, с которых снимаются уплотнения и перед установкой промываются.