Цилиндрические роликовые подшипники многорядные, без сепаратора

Показаны записи 1-19 из 19.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF NNU 6020 V-100150905281370Под заказ
SKF NNU 6922 V-11015071352980Под заказ
SKF NNU 6924 V-120165804281160Под заказ
SKF NNU 6024 V-1201801096601660Под заказ
SKF NNU 6026 V-1302001258422160Под заказ
SKF NNU 6928 V-140190905391560Под заказ
SKF NNU 6930 V-1502101097212040Под заказ
SKF NNU 6932 V-1602201097482200Под заказ
SKF NNU 6032 V-16024014511203000Под заказ
SKF NNU 6934 V-1702301097652280Под заказ
SKF NNU 6936 V-1802501259682850Под заказ
SKF NNU 6036 V-18028018016104300Под заказ
SKF NNU 6038 V-19029018016804550Под заказ
SKF NNU 6040 V/W33-20031020019405200Под заказ
SKF NNU 6944 V-22030014513004000Под заказ
SKF 314747-22034019022005400Под заказ
SKF NNU 6948 V-24032014513804300Под заказ
SKF NNU 6048 V-24036021823806800Под заказ
SKF NNU 6952 V-26036018019406000Под заказ

Многорядные цилиндрические роликовые подшипники без сепараторов используются в правильных прессах, экструдерах и ножницах, а также в опорах станов холодной прокатки, в которых ролики подвержены воздействию значительных сил, а вот скорости существенно ограничены. У данных роликовых подшипников на наружном кольце имеются отверстия для смазывания, а то и дополнительно кольцевая канавка, что обеспечивает эффективность такого смазывания.

 

Многорядные цилиндрические роликоподшипники серии NNU

Многорядные роликовые подшипники серии NNU являются наиболее популярными, имеют 4 или 8 рядов роликов (рис. 1 и 2 соответственно), безбортное внутреннее кольцо и два свободных фланцевых кольца на своем наружном кольце. Это разборные подшипники, за счёт внутреннего смещения колец допускающие небольшое двухстороннее осевое перемещение вала по отношению к корпусу.

  рис. 1.  рис. 2.

 

Многорядные цилиндрические роликоподшипники серии NNCL

Многорядные роликовые подшипники серии NNCL (рис. 3) предназначены для особых ситуаций и выпускаются только на заказ. У таких роликоподшипников также наружное кольцо является безбортным, а у внутреннего – от 4 до 6 бортов.

С обеих сторон дорожек качения наружного кольца имеются стопорные кольца, которые удерживают все детали конструкции вместе. Небольшое двухстороннее осевое перемещение вала по отношению к корпусу порой происходит за счёт внутреннего смещения колец роликоподшипников.

 рис. 3.

Многорядные цилиндрические роликоподшипники серии NNC

И эти многорядные роликовые подшипники изготавливаются лишь на заказ, также имеют на внутреннем кольце 4-6 бортов (рис. 4), а вот на наружном кольце в отличие от предыдущего типа один борт все же есть, а к нему и одно свободное фланцевое кольцо, удерживающее все детали вместе. Такие роликоподшипники способны на двухстороннюю осевую фиксацию вала.

 рис. 4.