Цилиндрические роликовые подшипники однорядные, разъёмные

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 152.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

c, мм

C, кН
Наличие 
 
FAG N305-E-TVP22 901256217-45.5В наличии
FAG N306-E-TVP23 366307219-61В наличии
FAG N307-E-TVP23 337358021-76В наличии
FAG N308-E-TVP24 089409023-96В наличии
FAG N309-E-TVP24 8984510025-116В наличии
FAG N310-E-TVP26 3485011027-131В наличии
FAG N311-E-TVP26 9775512029-159В наличии
FAG N312-E-TVP27 9886013031-177В наличии
FAG N313-E-TVP29 2476514033-214В наличии
FAG N314-E-TVP211 2447015035-242В наличии
FAG N315-E-TVP215 4577516037-285В наличии
FAG N316-E-TVP216 0878017039-300В наличии
FAG N317-E-M133 2958518041-340В наличии
FAG N318-E-M134 9789019043-370В наличии
FAG N319-E-M152 7469520045-390В наличии
FAG N320-E-M174 60710021547-450В наличии
FAG N322-E-M189 95311024050-520В наличии
FAG N324-E-M1101 28012026055-610В наличии
FAG N326-E-M1104 61713028058-720В наличии
FAG N328-E-M194 71714030062-790В наличии
FAG N330-E-M1148 52315032065-900В наличии
FAG NU1006-M14 049305513-22.9В наличии
FAG NU1007-M14 035356214-29В наличии
FAG NU1008-M14 801406815-33.5В наличии
FAG NU1009-M14 691457516-40В наличии
FAG NU1012-M16 771609518-52В наличии
FAG NU1013-M17 3326510018-53В наличии
FAG NU1014-M19 1937011020-77В наличии
FAG NU1015-M19 9457511520-78В наличии
FAG NU1016-M110 4658012522-91В наличии

Однорядные разъемные цилиндрические роликовые подшипники используются во многих подшипниковых узлах, и имеют довольно много конструктивных разновидностей. У всех таких роликоподшипников есть разъём по центру горизонтальной плоскости, выполненный под углом к оси конструкции, что гарантирует плавность качения роликов (рис. 1).

  рис. 1.

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.1

У таких роликоподшипников есть и наружное, и внутренне кольца имеют по два борта, имеются и свободные разъёмные фиксирующие кольца, оснащенные уплотняющими разъёмными кольцами, и латунный, механически обработанный и также разъёмный сепаратор. Смазывать эти подшипники можно через наружное или внутреннее кольцо (рис. 2).

  рис. 2.

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.2

Внутреннее кольцо у этих подшипников также имеет два борта, а вот наружное кольцо бортов не имеет. Фиксирующие кольца и сепаратор такие же, смазывание производится тем же путем.

 рис. 3.

 

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.3

Здесь все точно так же, как и у первой серии, но смазывать через наружное или наружное кольца не получится.

  рис. 4.

 

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.4

В этой серии все так же, как и у второй, но смазывать через кольца тоже нельзя (рис. 5).

  рис. 5.

 

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.5

С наружными, внутренними и фиксирующими кольцами, сепаратором и смазыванием все, как в серии 1, но еще имеются уплотнения и разъемные фланцевые кольца (рис. 6).

При этом подшипники данной серии порой комплектуются уплотнениями из фторкаучука либо из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR).

  рис. 6.

 

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.6

Здесь все точно так, как и в серии 5, но разъёмные фланцевые кольца являются ступенчатыми (рис. 7).

  рис. 7.

 

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.7

Эти роликоподшипники похожи на предыдущие, но помимо разъемных фланцевых есть и лабиринтные кольца, а через внутреннее или наружное смазывать нельзя (рис. 8).

  рис. 8.

 

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.8

Отличается от серии 3 тем, что внутреннее кольцо скрепляется винтами (рис. 9).

  рис. 9.

 

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.9

Почти что серия 2, но внутреннее кольцо, как и у серии 8, скреплено винтами (рис. 10).

  рис. 10.

Разъёмные цилиндрические роликоподшипники серии BCS.10

И наружное, и внутреннее кольца имеют по одному борту, при этом последнее с одной стороны скреплено винтом. Имеется в таких разъемных однорядных роликоподшипниках и свободное разъёмное фиксирующее кольцо. Сепаратор здесь разъёмный и механически обработанный – либо латунный, либо стальной с осями.

  рис. 11.

 

Надо помнить, уплотнения из фторкаучука при превышении температуры в 300 °C начинают выделять токсичные испарения, причем если их перегреть, то потом и в холодном состоянии они остаются опасными.