Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 612.
НаименованиеЦена
Fw, мм

D, мм

c, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF HK 10101491014-4.295.3В наличии
INA HK4016-2RS592-47-1424.3В наличии
INA HN1212364-18-10.215.2В наличии
INA HN1412491-20-1117.5В наличии
INA HN1816592-24-1732.5В наличии
INA HK0306-TV172-6-1.230.84В наличии
INA HK0408141-8-1.781.31В наличии
INA HK0509137-9-2.41.99В наличии
INA HK0608137-10-2.031.65В наличии
INA HK0609137-10-2.852.6В наличии
INA HK0709137-11-3.12.95В наличии
INA HK0808141-12-2.752.6В наличии
INA HK0810141-12-3.83.95В наличии
INA HK0908172-13-3.553.75В наличии
INA HK0910142-13-4.254.65В наличии
INA HK0912142-13-5.36.3В наличии
INA HK1010142-14-4.45.1В наличии
INA HK1012183-14-5.56.8В наличии
INA HK1015159-14-6.88.8В наличии
INA HK1210151-16-4.956.2В наличии
INA HK1212159-18-6.57.3В наличии
INA HK1312198-19-6.87.9В наличии
INA HK1412168-20-7.18.5В наличии
INA HK1512169-21-7.99.4В наличии
INA HK1516178-21-10.514.4В наличии
INA HK1522-ZW271-21-13.419.5В наличии
INA HK1612173-22-7.69.7В наличии
INA HK1616226-22-10.915.3В наличии
INA HK1622-ZW296-22-13.119.4В наличии
INA HK1712180-23-7.910.3В наличии

Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом отличаются от прочих тем, что это кольцо к тому же является тонкостенным и имеют открытый либо закрытый торец (рис. 1 и 2 соответственно). Для таких роликоподшипников характерны высокая грузоподъемность и очень малая высота сечения.

   рис. 1.  рис. 2.

Применяются данные подшипники в случаях, когда в качестве дорожки качения нельзя использовать отверстие в корпусе игольчатого роликоподшипника без колец, а при этом необходимо сделать весь узел экономичным и компактным.

При отсутствии необходимости в осевой фиксации конструкции посредством стопорных колец или заплечиков, такие роликоподшипники запрессовываются в отверстие корпуса, изготавливаемого очень просто и тоже экономично.

 

Виды торцов данных игольчатых роликоподшипников

Игольчатые роликовые подшипники с наружным штампованным кольцом, как сказано выше, выпускаются с открытым или закрытым торцом. Роликоподшипники с закрытым торцом необходимы для установки на торцах валов. Если торец такого подшипника является профилированным, то механизм может воспринимать только лишь небольшие осевые нагрузки.

 

Установка и особенности роликоподшипников со штампованным наружным кольцом

Такие роликовые подшипники обычно монтируются прямо на вал. Если же вал нельзя закалить и отшлифовать, то такие роликоподшипники можно устанавливать и иначе – на внутренние кольца (рис. 3).

  рис. 3.

 

При этом данная конструкция представляет собой неразборный узел, состоящий из  комплекта роликов с сепаратором и наружного штампованного кольца, изготовленного из закаленной стали. Для обеспечения оптимального распределения нагрузки наружная поверхность роликов ближе к торцам имеет некоторое закругление, а для увеличения временного интервала между смазываниями, в конструкции такого роликоподшипника предусмотрено довольно много места для смазывающего материала, поэтому смазывать приходится куда реже.

Кроме того, и у всех наружных колец подшипников такого типа предусмотрено отверстие для смазывания.

Как правило, в стандартных  игольчатых роликовых подшипниках со штампованным наружным кольцом есть лишь один ряд роликов. Но нередко выпускаются и роликоподшипники с расположенными поблизости друг от друга  двумя комплектами роликов и сепараторов. Соответственно, такие конструкции являются довольно  широкими.