Игольчатые роликовые подшипники самоустанавливающиеся, с внутренним кольцом

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-17 из 17.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
INA PNA17/352 07917351614.617.5В наличии
INA PNA22/444 82922442024.834В наличии
INA PNA30/522 79230522027.541.5В наличии
INA PNA35/553 20335552029.547В наличии
SKF PNA 12/28-1228127.379.15Под заказ
SKF PNA 15/32-15321612.817.6Под заказ
SKF PNA 17/35-17351613.219.3Под заказ
SKF PNA 20/42-2042201932.5Под заказ
SKF PNA 22/44-2244202236.5Под заказ
SKF PNA 25/47-25472022.938Под заказ
SKF PNA 30/52-30522024.645Под заказ
SKF PNA 35/55-35552026.451Под заказ
SKF PNA 40/62-40622027.557Под заказ
INA PNA15/32-15321614.116.2Под заказ
INA PNA20/42-20422021.330.5Под заказ
INA PNA25/47-25472025.536Под заказ
INA PNA40/62-4062203153Под заказ

Игольчатые самоустанавливающиеся роликовые подшипники могут выпускаться и с наружным кольцом, у которого наружная поверхность имеет сферическую и выпуклую форму.

Роликоподшипники без внутреннего кольца применяются в ситуациях, где вал возможно закалить и отшлифовать. Если такой возможности нет, либо в итоге все получится совсем не экономично, тогда в конструкции необходимо и внутреннее кольцо.

Игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом воспринимают лишь очень небольшое осевое перемещение своего вала относительно корпуса. При работе в условиях, где могут возникать более серьезные осевые перемещения, применяются внутренние кольца с диаметрами, намного превышающими стандартные. Столь широкое внутреннее кольцо используется и в ситуациях, если дорожка качения внутреннего кольца может быть использована в качестве контактной поверхности для уплотнения самоустанавливающегося игольчатого роликового подшипника.

Все подшипники такого класса снабжены стальными, механически обработанными и стабилизированными сепараторами, у которых есть немало места для смазочного материала, а игольчатые ролики этих подшипников имеют несколько закругленные концы. В результате возникает модифицированный вариант линии контакта роликов и дорожек качения, который лучше распределяет напряжения в этом подшипнике.

Пластмассовое посадочное кольцо, у которого внутренняя поверхность тоже сферическая, но вогнутая, вставляется в стальную штампованную втулку, которая сажается поверх наружного кольца. Благодаря данной конструкции обеспечивается самоустановка роликового игольчатого подшипника при работе, а также его нечувствительность к перекосам вала к корпусу.

Такие подшипники монтируются с натягом в отверстие корпуса, а их осевая фиксация не требует заплечиков, стопорных колец и иных элементов, так что изготовление отверстий в его корпусе производится довольно легко и экономично.

 

Преимущества наличия у игольчатого роликоподшипника внутреннего кольца

Игольчатые самоустанавливающиеся роликовые подшипники могут и не иметь внутреннего кольца (рис. 1) и хорошо применяются там, где вал можно закалить и отшлифовать.

Если же закалка и шлифовка экономически не выгодны или просто-напросто неосуществимы, внутреннее кольцо для такого роликоподшипника обязательно,  поскольку обеспечивает осевое перемещение вала по отношению к корпусу, правда, в довольно небольших пределах (рис. 2).

При работе в условиях, вызывающих возникновение куда более значительных осевых перемещений, применяется и более широкое по сравнению со стандартными внутреннее кольцо. Такое широкое внутреннее кольцо используется и в случаях, когда его дорожка качения является контактной поверхностью для вмонтированного в роликоподшипник уплотнения.

У всех самоустанавливающихся роликовых подшипников такого типа есть слегка закругленные на концах игольчатые ролики и механически обработанные и стабилизированные стальные сепараторы с довольно объемным местом для смазочного материала. Данная модификация создает зону контакта между роликами и дорожками качения с оптимальным распределением напряжений.

 

 рис. 1.    рис. 2.