Игольчатые роликовые подшипники комбинированные радиально-упорные шариковые подшипники с игольчатыми роликами

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 60.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
INA NKIA59021 6371528181213.6В наличии
INA NKIA59/223 2672239232629.5В наличии
INA NKIA59062 65930472328.535.5В наличии
INA NKIA59073 07135552735.550В наличии
INA NKIA59083 64140623048.567В наличии
INA NKIA59105 3765072305380В наличии
INA NKIA59117 75355803465100В наличии
INA NKIA59139 28065903469112В наличии
INA NKIB59011 9131224178.68.3В наличии
INA NKIB59022 0441528201213.6В наличии
INA NKIB59032 20417302012.414.6В наличии
INA NKIB59042 46020372523.725.5В наличии
INA NKIB59052 91225422526.531.5В наличии
INA NKIB59063 32730472528.535.5В наличии
INA NKIB59095 7534568345173В наличии
INA NKIB59106 4525072345380В наличии
INA NKIB59117 69655803865100В наличии
SKF NKIA 5901-1224168.2510Под заказ
SKF NKIB 5901-122417.58.2510Под заказ
SKF NKIA 5902-15281811.415.6Под заказ
SKF NKIB 5902-15282011.415.6Под заказ
SKF NKIA 5903-17301811.717Под заказ
SKF NKIB 5903-17302011.717Под заказ
SKF NKIA 5904-20372321.628Под заказ
SKF NKIB 5904-20372521.628Под заказ
SKF NKIA 59/22-22392323.332Под заказ
SKF NKIB 59/22-22392523.332Под заказ
SKF NKIA 5905-25422324.234.5Под заказ
SKF NKIB 5905-25422524.234.5Под заказ
SKF NKIA 5906-30472325.539Под заказ

Конструкция комбинированных игольчатых роликовых подшипников включает в себя и  радиальный роликоподшипник, и упорный шарикоподшипник, которые в комплексе воспринимают и осевую, и радиальную нагрузки.

Такие комбинированные подшипники помогают создавать фиксирующие опоры, занимая при этом в радиальном направлении минимум пространства, и используются  в условиях, когда упорные кольца не справляются с большими осевыми нагрузками и частотами вращения, им не подходят условия смазывания или в ситуациях, при которых прочие фиксирующие подшипники слишком велики по габаритам.

 

Виды комбинированных игольчатых роликоподшипников:

  • совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками (рис. 1);
  • совмещенные с упорными шарикоподшипниками (рис. 2);
  • совмещенные с упорными цилиндрическими роликоподшипниками (рис. 3).

  рис. 1.    рис. 2.    рис. 3.

 

Первый тип комбинированных игольчатых роликоподшипников совмещает радиально-упорный шариковый подшипник с радиальным игольчатым роликовым подшипником. У таких подшипников весьма небольшая высота сечения, при этом могут функционировать  на высоких частотах вращения с тяжёлыми радиальными и довольно небольшими осевыми нагрузками.

Тут происходит некоторое «разделение труда»: игольчатый роликоподшипник (с отверстием в наружном кольце для смазывания и кольцевой канавкой) воспринимает только радиальные нагрузки, а радиально-упорный шарикоподшипник – осевые, которые не должны превышать 25% радиальных.

 

Конструкция комбинированных игольчатых подшипников

Игольчатые роликовые подшипники, совмещенные с радиально-упорными шариковыми узлами серии NKIA59, могут воспринимать односторонние осевые нагрузки, что обеспечивает одностороннюю фиксацию вала. Эти конструкции являются разборными – в них внутреннее кольцо от комплекта роликов, сепаратором и наружного кольца можно смонтировать отдельно.

При этом внутреннее кольцо таких комбинированных подшипников состоит из двух частей, что существенно упрощает монтаж механизма, но осевой зазор для нормальной работы должен быть осевым. Но надо помнить, что обе части внутреннего кольца одного и того же подшипника нельзя взаимозаменять с внутренними кольцами прочих подшипников

Такие шарикоподшипники могут осуществлять осевую фиксацию вала в обе стороны, имея осевой зазор от 0,08 до 0,25 мм. А если такие подшипники монтируются по О-образной или Х-образной схемам (рис. 4), а у опор коротких валов не происходит тепловых деформаций, то их можно использовать попарно.

рис. 4.