Конические роликовые подшипники

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 2 122.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

T, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF 33206/Q1 40830622564.476.5В наличии
SKF 32216 J2/Q3 8428014035.25187245В наличии
SKF 31306 J2/Q2 253307220.7547.350В наличии
SKF 33216/Q7 2808014046251375В наличии
FAG 31317-N11CA-A120-16041 24685180-435600В наличии
SKF 30306 J2/Q999307220.7556.156В наличии
SKF T7FC 080/QCL7C18 4558016045229315В наличии
SKF 32306 J2/Q1 941307228.7576.585В наличии
SKF M 86649/2/610/2/QVQ5061 46030.16264.29221.43349.561В наличии
SKF 30316 J211 1908017042.5270320В наличии
FAG 31318-N11CA-A120-16046 97690190-470650В наличии
SKF 32316 J215 5518017061.5380500В наличии
SKF LM 67048/010/Q93231.7559.13115.87534.741.5В наличии
SKF 580/572/Q4 03182.55139.99236.512187280В наличии
SKF 32017 X/Q3 6518513029140224В наличии
SKF 15123/15245/Q1 37731.756219.0548.457В наличии
SKF 33017/Q6 1568513036183310В наличии
FAG 3232477 100120260-670970В наличии
SKF 33117/Q8 0878514041220340В наличии
SKF 31306 J2/QDF9 441307241.580.9100В наличии
FAG 32326130 821130280-8301120В наличии
SKF HM 88542/2/510/2/QCL7C2 27531.7573.02529.3770.495В наличии
SKF 30217 J2/Q4 1258515030.5176220В наличии
SKF 31307 J2/QDF13 606358045.5105134В наличии
SKF 32217 J2/Q5 0058515038.5212285В наличии
SKF 31308 J2/QCL7CDF17 947409050.5146163В наличии
SKF 320/32 X/Q1 46432581736.946.5В наличии
SKF 33217/Q8 3338515049286430В наличии
SKF 31309 J2/QCL7CDF17 9204510054.5180204В наличии
SKF 30317 J214 1518518044.5303365В наличии

Конические роликовые подшипники оснащены коническими роликами и имеют конические же дорожки качения как на наружном, так и на внутреннем кольцах, что позволяет механизму работать при комбинированных нагрузках – и осевых, и радиальных одновременно.

При этом линии проекции конусов роликов и дорожек качения должны сходиться в одной точке на оси роликоподшипника (рис. 1), обеспечивая низкое трение и просто качественное качение. Чем выше угол контакта в таких подшипниках, тем выше и их осевая грузоподъёмность.

рис. 1.

При установке внутренние зазоры таких подшипников регулируются, поэтому они могут воспринимать и незначительные перекосы.

Как правило, однорядные конические роликоподшипники устанавливаются в паре и имеют разборную конструкцию, так что монтировать и комплект роликов с сепаратором, и внутреннее кольцо можно отдельно наружного кольца (рис. 2).

рис. 2.

Конические роликовые подшипники используются преимущественно в станках, бытовой технике, энергоустановках, а также в ступичных узлах на основе для автомобильной, внедорожной и железнодорожной техники, а также для различного промышленного оборудования.

 

Факторы, влияющие на срок службы и рабочие характеристики конических роликоподшипников

К таковым факторам относятся:

  • профили дорожек качения;
  • площадь контакта торцов роликов с бортом;
  • согласованность размеров и профилей роликов;
  • приработка.

Ролики для конических роликовых подшипников производятся со сверхмалыми допусками, причем почти одинаковыми. Почти полная идентичность размеров и прецизионные профили дорожек качения позволяют обеспечивать оптимальное распределение нагрузки между всеми роликами, а потому они издают меньше шума и меньше вибрируют, да и преднатяг можно устанавливать более точно.

Конические роликоподшипники выпускаются либо с логарифмическим профилем, либо с модифицированной геометрией, что предотвращает увеличение напряжения на концах их роликов, которое может привести к их разрушению, то есть лучше распределяет между ними нагрузку.

Обработка поверхности, геометрическая форма торцов роликов и контактирующая с ними поверхность борта оптимизируются, что позволяет образовываться и удерживаться смазочной пленке, которая существенно снижает тепловыделение под действием сил трения и износ поверхностей в осевом направлении. К тому же конические подшипники и работают тише, и лучше сохраняют преднатяг (рис. 3).

 рис. 3.

Использование стандартных конических роликоподшипников предусматривает период приработки, в течение которого подшипники испытывают значительное трение, а потому существенно изнашиваются. В современных конических роликовых подшипниках величины трения, износа и соответствующего тепловыделения при условии грамотного монтажа и смазки значительно снижены.

 

Классификация конических роликоподшипников

Конические роликоподшипников выпускаются в следующих видах (см. рис. 4-7):

  • однорядные;
  • спаренные однорядные;
  • двухрядные;
  • четырёхрядные.

рис. 4.  рис. 5.  рис. 6. рис. 7.