Конические роликовые подшипники однорядные, спаренные по Х-образной схеме

Выбрать производителя: 

Показаны записи 1-30 из 269.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

T, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
FAG 31317-N11CA-A120-16041 24685180-435600В наличии
FAG 31318-N11CA-A120-16046 97690190-470650В наличии
SKF 31306 J2/QDF9 441307241.580.9100В наличии
SKF 31307 J2/QDF13 606358045.5105134В наличии
SKF 31308 J2/QCL7CDF17 947409050.5146163В наличии
SKF 31309 J2/QCL7CDF17 9204510054.5180204В наличии
FAG 31330-X-N11CA-A180-230204 230150320-13602090В наличии
SKF 31310 J2/QCL7CDF30 2295011058.5208240В наличии
SKF 31311 J2/QDF24 0125512063209275В наличии
SKF 31312 J2/QDF29 5046013067246335В наличии
SKF 31313 J2/QCL7CDF35 8286514072281380В наличии
SKF 32215 J2/QDF19 0707513066.5275425В наличии
SKF 32018 X/QDF32 5079014064292540В наличии
SKF 30218 J2/DF23 6789016065336490В наличии
SKF 31318 J2/DF82 5559019093457630В наличии
SKF 31319 J2/DF109 7339520099501710В наличии
SKF 32020 X/QDF36 21010015064292560В наличии
SKF 30220 J2/DF62 11410018074418640В наличии
SKF 32220 J2/DF67 18710018098539880В наличии
SKF 31320 XJ2/DF134 851100215113644930В наличии
SKF 32222 J2/DF90 8221102001126821140В наличии
SKF 31322 XJ2/DF165 2311102401267811160В наличии
SKF 30224 J2/DF104 41212021587583915В наличии
SKF 32224 J2/DF134 8111202151237921400В наличии
SKF 32026 X/DF69 906130200905391080В наличии
SKF 32226 J2/DF147 884130230135.59521660В наличии
SKF 31326 XJ2/DF224 90413028014410501560В наличии
SKF 32028 X/DF76 108140210905611160В наличии
SKF 32228 J2/DF180 483140250143.511002000В наличии
SKF 31328 XJ2/DF302 65914030015411901800В наличии

Для повышения грузоподъемности подшипниковых узлов, а также для обеспечения  двухсторонней фиксации вала с заданной величиной осевого зазора используются однорядные конические роликоподшипники, согласующиеся по одной из нижеперечисленных схем:

  • Х-образной (рис. 1), где проставочное кольцо монтируется между двумя наружными кольцами, что упрощает их производство. При таком совмещении конических роликоподшипников их линии нагружения сходятся к общему центру образованной пары, а каждый подшипник воспринимает двухсторонние осевые нагрузки в своем направлении;
  • О-образной (рис. 2);
  • по наиболее редкой схеме «тандем» (рис. 3).

 

                                                 

рис. 1                         рис. 2.                      рис. 3

 

Такие комплекты конических роликоподшипников имеют целый ряд преимуществ, в том числе:

  • легкость монтажа (подборка промежуточных колец не требуется);
  • точная осевая фиксация вала;
  • большая осевая и радиальная грузоподъемность;
  • изначально заданная величина осевого зазора;
  • простота техобслуживания;
  • возможность смазывания через кольцевую канавку и смазочные отверстия, имеющиеся в промежуточном кольце.