Конические роликовые подшипники однорядные, спаренные по О-образной схеме

Показаны записи 1-30 из 50.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF 30215T70 J2/DBC270-7513070238355Под заказ
SKF 32215T80 J2/QDB-7513080275425Под заказ
SKF 32216T78 J2/QDBC110-8014078319490Под заказ
SKF 32017T66 X/QDBC280-8513066238450Под заказ
SKF 30217T71 J2/QDB-8515071303440Под заказ
SKF 31318T103 J2/DB31-90190103457630Под заказ
SKF 32220T108 J2/DB-100180108539880Под заказ
SKF 32220T140 J2/DB11-100180140539880Под заказ
SKF 32022T84 X/QDBC200-11017084402780Под заказ
SKF 32024T84 X/QDBC200-12018084418830Под заказ
SKF 32224T146 J2/DB31C210-1202151467921400Под заказ
SKF 30226T97.5 J2/DB-13023097.5627980Под заказ
SKF BT2B 443932-1302301818801460Под заказ
SKF 30326T142 J2/DB11C150-13028014210801600Под заказ
SKF 32028T130 X/QDB-1402101305611160Под заказ
SKF 30228T106 J2/DB-1402501067211140Под заказ
SKF 32228T158 J2/DB-14025015811002000Под заказ
SKF 32230T168 J2/DB-15027016812502280Под заказ
SKF 32230T248 J2/DB31-15027024812502280Под заказ
SKF 31330T179 XJ2/DB-15032017913402040Под заказ
SKF 32232T179 J2/DB32C230-16029017915102800Под заказ
SKF 32034T162 X/DB31-1702601628801830Под заказ
SKF 32936T135/DBC260-1802501356051460Под заказ
SKF 32036T150 X/DB-18028015011002320Под заказ
SKF 32036T150 X/DB11C150-18028015011002320Под заказ
SKF 32236T196 J2/DB32-18032019617203250Под заказ
SKF 32938T102/DB31-1902601026161530Под заказ
SKF 32938T122/DBCG-1902601226161530Под заказ
SKF 32038T146 X/DB42C220-19029014611202400Под заказ
SKF 32038T146 X/DBC220-19029014611202400Под заказ

Однорядные конические роликовые подшипники применяются для увеличения грузоподъемности подшипниковых узлов и обеспечения  двухсторонней надежной фиксации вала с заранее заданной величиной осевого зазора и согласовываются по одной из следующих схем:

  • Х-образной (рис. 1), подразумевающей монтаж между двумя наружными кольцами проставочного кольца, что существенно облегчает производство таких узлов. Соответственно,  линии нагружения конических роликоподшипников в результате сходятся к общему центру их пары, а каждый из подшипников способен воспринимать в определенном направлении двухсторонние осевые нагрузки;
  • О-образной (рис. 2);
  • достаточно редкой схеме «тандем» (рис. 3).

 

                          

рис. 1.                         ис. 2.                      рис. 3.

 

Такие комплекты конических роликовых подшипников обладают значительным набором преимуществ, к которым относятся:

  • простота монтажа (здесь нет необходимости в подборке промежуточных колец);
  • легкость техобслуживания;
  • большая (как осевая, так и радиальная) грузоподъемность;
  • изначально определенная величина осевого зазора;
  • точная осевая фиксация вала;
  • возможность смазывать эти узлы через кольцевую канавку и смазочные отверстия, которые находятся в промежуточном кольце.