Конические роликовые подшипники однорядные, спаренные по схеме «тандем»

Показаны записи 1-4 из 4.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF T7FC 055T73/QCL7CDTC10-5511573250325Под заказ
SKF T7FC 060T80/QCL7CDTC10-6012580305405Под заказ
SKF T7FC 070T83/QCL7CDTC10-7014083355480Под заказ
SKF T7FC 080T98/QCL7CDTC20-8016098450630Под заказ

Однорядные конические роликоподшипники используются для обеспечения  уверенной двухсторонней фиксации вала с нужной величиной осевого зазора и повышения грузоподъемности подшипниковых конструкций, для чего согласуются по одной из схем:

  • Х-образной (рис. 1), в которой проставочное кольцо устанавливается между двумя наружными кольцами. При этом совмещении конических роликовых подшипников их линии нагружения должны сходиться к общему центру смонтированной пары, а подшипники способны воспринимать двухсторонние осевые нагрузки – каждый в своем направлении;
  • О-образной (рис. 2);
  • по не очень распространенной схеме «тандем» (рис. 3).

                                              

рис. 1.                         рис. 2.                      рис. 3.

 

Эти комплекты подшипниковых узлов обладают рядом серьезных преимуществ, включая:

  • легкость монтажа (поскольку нет необходимости в подборке промежуточных колец подшипника);
  • простота технического обслуживания, в том числе наличие возможности вносить смазку через промежуточное кольцо, точнее – через его кольцевую канавку и смазочные отверстия;
  • значительная осевая и радиальная грузоподъемность;
  • весьма точная осевая фиксация вала;
  • заранее заданный параметр осевого зазора.