Конические роликовые подшипники двухрядные, конфигурация TDI

Показаны записи 1-30 из 106.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

T, мм

b, мм

C, кН
Наличие 
 
SKF BT2B 328695 A/HA1-333.375469.9166.688166.6882460Под заказ
SKF BT2B 332871/HA4-333.375469.9166.688231.7752460Под заказ
SKF 331713 B-342.9533.4139.7146.052380Под заказ
SKF 331713 A-342.9533.4139.7146.052380Под заказ
SKF 332240 A-343.052457.098122.238122.2381510Под заказ
SKF BT2B 332913/HB1-346.075488.95104.77595.251170Под заказ
SKF 331527 C-346.075488.95174.625174.6252550Под заказ
SKF BT2B 328410 C/HA1-346.075488.95174.625174.6252640Под заказ
SKF BT2-8000/HA3-3605601601602380Под заказ
SKF BT2-8002/HA3-3606002002003030Под заказ
SKF 331729-3606803303007210Под заказ
SKF BT2B 331836-368.3523.875185.738185.7383140Под заказ
SKF BT2B 332468 A/HA1-368.3523.875185.738185.7383140Под заказ
SKF 331905-368.3596.9165.1158.753080Под заказ
SKF BT2-8009/HA3-3805602002002810Под заказ
SKF BT2-8003/HA3-3805652002002810Под заказ
SKF BT2B 328580/HA1-384.175546.1193.675193.6753470Под заказ
SKF BT2B 331837-384.175546.1193.675193.6753470Под заказ
SKF 331158 A-384.175546.1193.675193.6753470Под заказ
SKF BT2-8010/HA3VA901-3865742202202750Под заказ
SKF BT2B 328705/HA1-390546.1141.288141.2882200Под заказ
SKF BT2B 334045/HA3-3905681801802380Под заказ
SKF BT2B 328896/HA3-3905702002002750Под заказ
SKF BT2B 328934/HA3-3905902002002750Под заказ
SKF BT2-8011/HA3VA901-3905902202202750Под заказ
SKF BT2-8014/HA3VA901-390615.952202202750Под заказ
SKF 332167-4006502402403910Под заказ
SKF BT2B 332167 C/HA3-4006502402403910Под заказ
SKF BT2B 331840 C/HA1-406.4546.1138.113138.1132200Под заказ
SKF BT2B 331840 G/HA1-406.4546.1138.113138.1132200Под заказ

Конструкция у конических двухрядных роликовых подшипников очень жесткая, а потому они способны воспринимать весьма серьезные нагрузки (и осевые, и радиальные) осуществлять двухстороннюю осевую фиксацию с предварительным натягом или предварительно заданным осевым зазором. Эти узлы используют в горной промышленности (в том числе в машинах для прокладки тоннелей), подъёмном оборудовании, прокатных станах, коробках передач и т.д.

Такие конические роликоподшипники изготавливаются в двух основных конфигурациях, для которых существует немало конструктивных решений:

  • Тип TDO (рис. 1) – с одним наружным двухрядным и двумя внутренними кольцами, а также с одним комплектом роликов и одним сепаратором;
  • Тип TDI (рис. 2) – с одним внутренним двухрядным и двумя наружными кольцами, а также с двумя комплектами роликов и одним сепаратором.

 

рис. 1.                                 рис. 2.

 

В двух рядных конических роликоподшипниках TDI ряды роликов устанавливаются по Х-образной схеме. Как правило, между двумя наружными кольцами монтируется проставочное кольцо, а соответствующие размеры колец подбираются таким образом, чтобы создавать необходимый осевой зазор или предварительный натяг.

Эти подшипники применяются в фиксирующих подшипниковых узлах, преимущественно с цилиндрическим, реже – с коническим отверстием. Когда же роликоподшипники монтируются на вал со свободной посадкой, используются подшипники особого исполнения – имеющие канавки для смазывания на торцах колец либо спиральную канавку в отверстии, благодаря чему устраняется проворачивание внутреннего кольца на месте посадки и, следовательно, соответствующие повреждения как самого подшипника, так и его посадочного места. Посредством канавок смазочный материал поступает в зону контакта поверхностей более эффективно.

Кроме того, выпускаются роликоподшипники TDI с большим углом контакта, имеющие значительную осевую грузоподъемность, а потом применяются, например,  в прокатных станах, монтируясь на шейку валка со свободной посадкой и нагружаясь чисто осевой нагрузкой. При этом их внутреннее кольцо имеет на торцах один или целый ряд пазов, предназначенных для фиксации узла и предотвращения его проворачивания.

В некоторых роликовых подшипниках предусмотрено проставочное кольцо, в некоторых – нет, могут они изготавливаться и в виде неразборных узлов с фиксирующей втулкой поверх наружных колец. У таких конструкций грузоподъемность еще выше, а втулка значительно снижает вызванные тяжёлыми осевыми нагрузками деформации наружных колец, а также определяет осевой зазор. Поэтому распределение напряжений в зоне качения получается более благоприятным, вследствие чего возрастает и ресурс подшипника TDI. Необходимость в предварительном натяге с помощью пружин отпадает, конструкция смежных деталей делается проще, а это, в свою очередь, удешевляет весь подшипниковый узел и облегчает процесс монтажа.

 

Двурядные конические роликовые подшипники типа TDI производятся во многих исполнениях.

 

Конструкция TDI

Эти роликоподшипники оснащены стальными штампованными сепараторами оконного типа и проставочным кольцом.

 

Конструкция TDI.1

Проставочное кольцо имеется и здесь, а вот сепараторы – стальные и с осями, ролики – полые.

 

Конструкция TDIE

Помимо проставочного предусмотрено широкое внутреннее кольцо, выступающие части внутреннего которого отшлифованы и применяются как рабочие поверхности для радиальных уплотнений вала, сепараторы – стальные штампованные.

 

Конструкция TDIT

У этих двухрядных роликоподшипников имеется коническое отверстие конусностью 1:12, а между наружными кольцами и стальными штампованными сепараторами – проставочное кольцо.

 

Конструкция TDIS

Проставочное кольцо в этой конструкции установлено так же, а подшипник имеет значительный угол контакта.

 

Конструкция TDIS.1

Здесь угол контакта тоже велик, между наружными кольцами также предусмотрено проставочное кольцо, подшипник оснащен стальными сепараторами с осями и полыми роликами.

 

Конструкция TDIS.2

Эти конические роликоподшипники опять-таки имеют существенный угол контакта, их наружные кольца скрепляются фиксирующей втулкой, в конструкцию входят полые ролики и стальные сепараторы с осями.