Конические роликовые подшипники четырёхрядные, конфигурация TQO

Показаны записи 1-30 из 388.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

T, мм

b, мм

C, кН
Наличие 
 
SKF BT4-8039 G/HA1VA901-447.6635463.5463.57650Под заказ
SKF 330608 C-447.675635463.55463.558250Под заказ
SKF BT4B 328161/HA1-4505804504506160Под заказ
SKF BT4-8023 G/HA1VA919-4505953683685280Под заказ
SKF BT4B 332773 E/C725-4505953683686800Под заказ
SKF BT4B 328846 G/HA1VA901-4505953983985500Под заказ
SKF BT4B 328365/HA1-4505954044045500Под заказ
SKF BT4-8044 G/HA1VA902-4505954044045940Под заказ
SKF BT4-8024 G/HA1-4505954154157040Под заказ
SKF BT4B 328287 G/HA1-457.073730.148419.1412.758970Под заказ
SKF 331169 BG-457.2596.9279.4276.2254180Под заказ
SKF 331169 CG-457.2596.9279.4276.2254570Под заказ
SKF 331169 A-457.2596.9279.4276.2254180Под заказ
SKF 331169 E/C500-457.2596.9279.4276.2255200Под заказ
SKF BT4B 328827 G/HA4VA901-457.2596.9279.4276.2253960Под заказ
SKF BT4B 328827 ABG/HA1VA902-457.2596.9279.4276.2254290Под заказ
SKF BT4B 328827 E2/C300-457.2596.9279.4276.2254900Под заказ
SKF BT4B 328827 E2/C500-457.2596.9279.4276.2254900Под заказ
SKF BT4B 334006-457.2596.93203204840Под заказ
SKF BT4-8125 E1/C725-457.26063813817500Под заказ
SKF BT4-8111 E2/C725-4606103603606800Под заказ
SKF BT4B 331977 E/C725-4606103603607500Под заказ
SKF BT4B 328727 G/HA1VA901-4606103603605120Под заказ
SKF BT4B 328285-4606104004006270Под заказ
SKF BT4B 332502/HA1-4606254214217210Под заказ
SKF BT4B 328692-462615.95330.2330.25500Под заказ
SKF BT4B 328913 G/HA1-4756003683685280Под заказ
SKF BT4B 328913 BG/HA1-4756003683685720Под заказ
SKF BT4B 328913 BG/HA1C555-4756003683685720Под заказ
SKF BT4B 334078 G/HA1VA901-4756003683684730Под заказ

Четырёхрядные конические роликовые подшипники (рис. 1) применяются в прокатных станах с небольшими частотами вращения, они способны воспринимать не только радиальные, но и осевые нагрузки, а потому отдельные упорные подшипники использовать необязательно. Шейки валков при этом могут быть довольно короткими, а подушки прокатных станов могут обладать одинаковой конструкцией (рис. 2).

 рис. 1.    рис. 2.

Такие конические роликоподшипники монтируются в подушки в качестве комплектных подшипников, при этом устанавливаются они со свободной посадкой, что обеспечивает быструю замену валки. Правда, из-за свободной посадки шейка валка под воздействием нагрузок проскальзывает относительно внутреннего кольца подшипника, что, разумеется, ведет к износу посадочного места подшипника. Поэтому четырехрядные подшипники выпускаются со спиральными канавками в отверстии и (или) смазочными канавками на торцах внутренних колец (рис. 3), по которым смазочный материал подается на контактные поверхности и посадочной вала, и внутренних колец. К тому же эти канавки, будучи заполненными пластичным смазочным материалом, поглощают частицы продуктов износа подшипникового узла.

   рис. 3.

 

Четырёхрядные конические роликоподшипники выпускаются сегодня в большом ассортименте, в который входят и стандартные конструкции с проставочными кольцами между внутренними и/или наружными кольцами (рис. 4), и конструкции с модифицированными кольцами, интегрированными с проставочными кольцами (рис. 5).

 рис. 4.   рис. 5.

Такие подшипники имеют немало преимуществ, включая:

  • легкость монтажа вследствие малого количества деталей;
  • простота фиксации в осевом направлении по причине малых допусков на ширину внутреннего кольца;
  • оптимальное распределение нагрузки между всеми четырьмя рядами роликов подшипника, которое обеспечивает меньший износ и, соответственно, больший ресурс конструкции;
  • соответствие размеров таких подшипников размерам обычных четырёхрядных конических роликоподшипников, оборудованных проставочными кольцами.

 

Четырёхрядные конические роликовые подшипники изготавливаются в конструктивных исполнениях TQO (рис. 6) и TQI (рис. 7). Отличаются эти категории роликоподшипников в основном количеством внутренних и наружных колец, а также конструкцией и/или расположением роликов и сепараторов. Большее распространение получили подшипники конфигурации TQO.

 рис. 6.     рис. 7.

 

Четырехрядные конические роликоподшипники типа TQO

 

Такие подшипники оснащены двумя парами комплектов конических роликов и сепараторов, установленных по Х-образной схеме. Эти конструкции могут включать в себя и проставочные кольца, но чаще выпускаются без таковых.

 

Конструкция TQON

Подшипники типа TQON содержат два комплекта роликов и сепараторов, два двухрядных внутренних кольца, четыре однорядных наружных кольца, а также стальные сепараторы оконного типа.

 

Конструкция TQO

С роликами, сепараторами и внутренними кольцами здесь все так же, но есть и одно двухрядное, и два однорядных наружных кольца. Между наружными кольцами расположены два проставочных кольца и между внутренними кольцами еще одно.

 

Конструкция TQON.1

В данной конструкции все, как и в первой, но ролики полые, а сепараторы с осями.

 

Конструкция TQO.1

Здесь также имеется сходство с первой конструкцией, но наружные и проставочные кольца – как во второй, а ролики и сепараторы – как в третьей.

 

Конструкция TQOEN

Подшипники с двумя двухрядными внутренними кольцами и комплектами роликов и сепараторов. Внутренние кольца удлинены в одну сторону. Стальные сепараторы оконного типа и четыре однорядных наружных кольца (рис. 5). Удлинённая часть внутренних колец разработана как концентрическая площадка для контакта кромок манжетных уплотнений и отшлифована.

 

Конструкция TQOE

Сепараторы и внутренние кольца такие же, как и в конструкции 1, но удлинены в одну сторону, и их удлиненная часть является концентрической отшлифованной площадкой, предназначенной для контакта кромок манжетных уплотнений; наружные и проставочные кольца – как в конструкции 2.

Конструкция TQOT

Внутренние кольца такие же (как и ролики с сепараторами), но обладают коническим отверстием с конусностью 1:12. Проставочные и наружные кольца – как в конструкции 2. Эти подшипники применяются при необходимости обеспечения посадки с натягом на шейку валка их внутренних колец, если узел функционирует с большой частотой вращения.

 

Конструкция TQOSN

У этих подшипников с обеих сторон есть манжетные уплотнения, четыре однорядных наружных кольца, два двухрядных внутренних кольца, а также стальные сепараторы оконного типа.

 

Конструкция TQOSNP

Количество колец, тип сепараторов и наличие уплотнений такие же, как в предыдущей версии, но есть между двумя внутренними и двумя средними наружными кольцами имеются и распорные втулки.

 

Конструкция TQOS

От предыдущей конструкции этот тип отсутствием втулки и наличием между внутренними кольцами одного, а между наружными кольцами – двух промежуточных колец.

 

Конструкция TQOSN.1

Здесь также имеются манжетные уплотнения, два двухрядных внутренних кольца с комплектами полых роликов и стальных сепараторов с осями, а также четыре однорядных наружных кольца.

 

Конструкция TQOESN

В отличие от предыдущего типа конических четырехрядных роликоподшипников тут присутствуют стальные сепараторы оконного типа, а внутренние их кольца удлинены в одну сторону – эта отшлифованная часть узла выступает как концентрическая площадка для контакта кромок уплотнений.

 

Конструкция TQOES

В данной конструкции предусмотрены уплотнения, сепараторы оконного типа из стали, одно двухрядное наружное и два двухрядных удлиненных внутренних кольца с такими же функциями, как и в предыдущем варианте. Есть и промежуточное кольцо между внутренними и два – между наружными.