Конические роликовые подшипники четырёхрядные, конфигурация TQI

Показаны записи 1-30 из 52.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

T, мм

b, мм

C, кН
Наличие 
 
SKF BT4B 328045/HA1-604.838787.4369.888420.6888420Под заказ
SKF BT4B 332934/HA1-644.525857.25523.875590.5512100Под заказ
SKF BT4B 332928/HA1-669.925933.45649.288725.48817200Под заказ
SKF BT4B 332943/HA4-744.5381035.05727.075812.820500Под заказ
SKF BT4B 332596/HA4-749.3990.657765015100Под заказ
SKF BT4B 334099/HA4-770104065080018300Под заказ
SKF BT4B 332959/HA4-777.6721079.5755.65844.5522000Под заказ
SKF BT4B 332956/HA4-777.8751079.5755.65844.5522000Под заказ
SKF BT4B 332663/HA4-828.6751143733.425825.522400Под заказ
SKF BT4B 332571/HA4-863.61130.3644.525717.5519800Под заказ
SKF BT4B 332960/HA4-872.7691179.81628.65793.7520900Под заказ
SKF BT4B 332786/HA4-872.7691181.1628.65714.37520900Под заказ
SKF BT4B 328956/HA4-872.8471181.1628.65714.37520900Под заказ
SKF BT4B 328074/HA4-879.4751219.2838.2933.4528100Под заказ
SKF BT4B 332602/HA4-8891219.2784.22588027000Под заказ
SKF BT4B 334081/HA4-896.903126468076622900Под заказ
SKF BT4B 332720/HA4-1004.631308.1730.25812.824600Под заказ
SKF BT4B 332610/HA1-254358.775257.175292.12860Под заказ
SKF BT4B 332961/HA1-258.762358.775257.175292.12860Под заказ
SKF BT4B 328345/HA1-279.44072883203580Под заказ
SKF BT4B 332997 B/HA1-287.5440284330.34180Под заказ
SKF BT4B 332997/HA1-287.5440284330.34180Под заказ
SKF BT4B 332642/HA1-317.5422.275261.938290.5143080Под заказ
SKF BT4B 332716/HA1-320422.275261.4242903080Под заказ
SKF BT4B 328344/HA1-320422.275261.4243363080Под заказ
SKF BT4B 332962/HA1-320422.275261.4243363080Под заказ
SKF BT4B 332668/HA1-323.452447.675323.85414.3384400Под заказ
SKF BT4B 328083/HA1-333.375469.9328.612366.7124570Под заказ
SKF 331807-347.662469.9246.063280.1943360Под заказ
SKF BT4B 332654/HA1-352.425488.95342.9384.1753800Под заказ

Четырёхрядные конические роликоподшипники (рис. 1), как правило, используются в прокатных станах, работающих на невысоких частотах вращения, и могут воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки, поэтому отдельные упорные подшипники применять необходимости нет. При этом шейки валков подшипниковых узлов вполне могут быть весьма короткими, а подушки прокатных станов – обладать идентичной конструкцией (рис. 2).

  рис. 1.   рис. 2.

Данные конические роликовые подшипники устанавливаются в такие подушки в качестве комплектных подшипников, причем со свободной посадкой, которая обеспечивает быструю замену валка. Но в то же время шейка валка из-за этой свободной посадки под нагрузками начинает проскальзывать относительно внутреннего кольца, что, безусловно, приводит к постепенному износу посадочного места. Потому четырехрядные конические роликоподшипники и изготавливаются со спиральными канавками в отверстии либо со  смазочными канавками на торцах их внутренних колец (рис. 3) – по этим канавкам смазочный материал поступает на контактные и посадочную поверхности  вала и внутренних колец. Будучи же заполненными пластичным смазочным материалом, эти канавки вдобавок поглощают частицы продуктов износа конструкции.

   рис. 3.

 

Четырёхрядные конические роликовые подшипники выпускаются в наше время в весьма большом ассортименте, включающий и стандартные конструкции с проставочными кольцами между наружными либо внутренними кольцами (рис. 4), и более современные варианты с модифицированными кольцами, которые при этом интегрируются с проставочными кольцами (рис. 5).

  рис. 4.      рис. 5.

У данного вида подшипников есть немало серьезных преимуществ, в том числе:

  • простота монтажа по причине малого количества деталей;
  • легкость фиксации узла в осевом направлении вследствие очень небольших допусков на ширину внутреннего кольца;
  • оптимизированное распределение нагрузок между всеми четырьмя его рядами роликов, что обеспечивает намного меньший износ и, следовательно, увеличение ресурса подшипника;
  • соответствие его размеров размерам обычных четырёхрядных конических роликовых подшипников с проставочными кольцами.

 

Такие подшипники выпускаются в исполнениях TQO и TQI (рис. 6 и 7 соответственно). Различия этих типов роликоподшипников состоят в основном в количестве наружных и внутренних колец и/или расположением роликов и сепараторов. Подшипники конфигурации TQI распространены меньше, однако нередко предпочитают именно их – когда необходима повышенная жесткость и присутствуют серьезные изгибающие моменты – например, в вертикальных валках сортопрокатных станов.

   рис. 6.       рис. 7.

 

Подшипники конфигурации TQI

 

Конические четырехрядные роликоподшипники типа TQI оснащены двумя парами рядов роликов, которые монтируются по О-образной схеме. Как правило, их устанавливают на шейки валков с натягом, а потому нередко обеспечивают коническим отверстием. Зачастую наружные кольца этих подшипников с натягом монтируются в корпуса прокатных станов, а их внутренние кольца – со свободной посадкой.

 

Конструкция TQIN

Четырехрядные конические роликоподшипники такой серии имеют два однорядных внутренних и одно двухрядное внутреннее, а также четыре однорядных наружных кольца и стальные сепараторы оконного типа.

 

Конструкция TQI

Здесь все так же, но двухрядных наружных кольца всего два, а между ними имеется проставочное кольцом.

 

Конструкция TQI.1

В данном случае все, как и в предыдущем, но ролики полые, а сепараторы – с осями.

 

Конструкция TQIT

В этой конструкции однорядных внутренних кольца два, есть и двухрядное внутреннее кольцом, обладающее коническим отверстием с конусностью 1:30 либо 1:12, и два двухрядных наружных кольца, а между ними – промежуточное кольцо. Стальные сепараторы у таких роликоподшипников оконного типа. Подобные подшипники с коническим отверстием применяют при необходимости осуществить посадку с натягом внутренних колец на шейку валка, который работает с высокой частотой вращения.