Тороидальные роликовые подшипники CARB®

Показаны записи 1-30 из 782.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

b, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF C 222028 44310018046415465В наличии
SKF C2315 /C326 9587516055425465В наличии
SKF C 232055 83110021573800880В наличии
SKF C2315 K/C326 9587516055425465В наличии
SKF C 2320 K55 83110021573800880В наличии
SKF C2316 /C330 5668017058510550В наличии
SKF C2316 K/C330 5668017058510550В наличии
SKF C2318 /C338 8139019064610695В наличии
SKF C2318 K/C338 8139019064610695В наличии
SKF C2320 K/C355 83110021573800880В наличии
SKF C3040 K/C3109 8742003108211201730В наличии
SKF C3120 V/C335 14410016552475655В наличии
SKF C3224 /C356 64912021576750980В наличии
SKF C3224 K/C356 64912021576750980В наличии
SKF C4024 V/C349 54412018060530880В наличии
SKF C4026 V/C356 822130200697201120В наличии
SKF C 2222 K34 97111020053530620В наличии
SKF C 222234 97111020053530620В наличии
SKF C 322458 24612021576750980В наличии
SKF C 3224 K61 02012021576750980В наличии
SKF C 2226 K50 84013023064735930В наличии
SKF C 222654 76313023064735930В наличии
SKF C2214 V/C415 4107012531212228В наличии
SKF C2215 /C419 7507513031196208В наличии
SKF C2215 V/C415 3797513031220240В наличии
SKF C2216 /C421 5668014033220250В наличии
SKF C2216 V/C417 8148014033255305В наличии
SKF C2217 K/C422 5168515036275320В наличии
SKF C2218 K/C421 6779016040325380В наличии
SKF C2220 /C431 28610018046415465В наличии

Тороидальные роликовые подшипники CARB (рис. 1) применяются только в плавающих опорах и объединяют возможность цилиндрических роликоподшипников компенсировать осевое смещение (рис. 2) со способностью сферических роликоподшипников самоустанавливаться,  а как игольчатые роликоподшипники имеют высокую грузоподъёмностью и небольшое поперечное сечение.

 рис. 1 рис. 2

Такая конструкция существенно упрощает подшипниковые узлы, обладающие и  фиксирующую, и плавающую опоры, ибо тепловое расширение вала внутри подшипника компенсируется почти без трения. В совокупности же со сферическим роликоподшипником как фиксирующей опоры подшипник CARB в качестве плавающей опоры создает легкий, компактный и экономичный подшипниковый механизм. Кроме того, эти роликовые подшипники значительно снижают уровень шума и вибрации (к примеру, в вентиляторах - см. рис. 3).

рис. 3

 

Конструкция тороидальных роликовых подшипников CARB

Роликоподшипники CARB – это однорядные подшипники с длинными, симметричными и несколько бочкообразными роликами и дорожками качения внутреннего и наружного колец тороидального профиля, причем радиус кривизны последней превышает расстояние от дорожки качения до самого центра подшипника.

Ролики в этих роликоподшипниках являются самоустанавливающимися, всегда занимая позицию, в которой нагрузка распределяется по длине ролика оптимально, независимо от осевого смещения или просто перекоса колец подшипника. Соответственно, и уровни трения и тепловыделения у таких конструкций низки, что значительно увеличивает срок службы тороидального подшипника и его смазочного материала.

 

Факторы, влияющие на рабочие характеристики роликоподшипника CARB

Помимо предельной частоты вращения и грузоподъёмности на рабочие характеристики роликовых подшипников CARB влияют и другие факторы, в том числе:

  • геометрия роликов, сепараторов, и дорожек качения;
  • симметричность роликов;
  • жесткость допусков для роликов по форме и размеру;
  • специальный профиль роликов, равномерно распределяющий напряжения (рис. 4);
  • способность самоустанавливаться (рис. 5);
  • механическая и термическая обработка всех контактных поверхностей.

 

    рис. 4    рис. 5