Упорные конические роликовые подшипники двойные

Показаны записи 1-29 из 29.
НаименованиеЦена
d, мм

D, мм

H, мм

C, кН

C0, кН
Наличие 
 
SKF 350980 C-170240843301290Под заказ
SKF 353162-180280905612400Под заказ
SKF 351019 C-220300964401660Под заказ
SKF 351182 C-240320964181900Под заказ
SKF 353005-2503801008974550Под заказ
SKF 350981 C-260360926052600Под заказ
SKF 351164 C-27045018016506000Под заказ
SKF BFDB 353194/HB3-305.07530200238010600Под заказ
SKF 353102 A-3204401089905000Под заказ
SKF 350982 C-32047013013005700Под заказ
SKF 351100 C-35049013011705100Под заказ
SKF 353006-35054013517209150Под заказ
SKF 351175 C-380560130179010000Под заказ
SKF BFDB 353204-380650215336016600Под заказ
SKF 353106-400650200270013700Под заказ
SKF 353106 C-400650200270013700Под заказ
SKF 353106 D-400650200270013700Под заказ
SKF 351121 C-420620170242012200Под заказ
SKF BFDB 353200/HA3-420620185242012200Под заказ
SKF 353152-440645167198010800Под заказ
SKF 350916 D-450645155198010800Под заказ
SKF 353151-470720200341017600Под заказ
SKF 351301 C-470720200341017600Под заказ
SKF BFDB 353238/HA3-470720210341017600Под заказ
SKF 351475 C-530710218220011000Под заказ
SKF 350976 C-550760230292013200Под заказ
SKF BFDB 350824 B/HA1-600880290473021200Под заказ
SKF 350901 C-600910290473021200Под заказ
SKF 351761 A-670900230358019000Под заказ

Двойные упорные конические роликовые подшипники (рис. 1) применяются, как правило, в опорах прокатных станов вместе с многорядными цилиндрическими роликоподшипниками. Такие подшипники с плоскими тугими кольцами (рис. 2) весьма востребованы, поскольку они могут компенсировать незначительный эксцентриситет вала относительно отверстия корпуса в рамках внутреннего радиального зазора радиального роликоподшипника. Между свободных колец подшипника двойного упорного конического подшипника монтируется распорная втулка, размеры которой должны служить полной затянутости винтов крышки подушки, что позволяет обходиться без специальной пружинной регулировки.

 рис. 1.   рис. 2.

Характеристики и особенности конструкции двойных упорных роликоподшипников

Такие роликоподшипники с коническими дорожками качения на тугих и свободных кольцах (рис. 3) имеют осевую грузоподъемность, куда более значительную, чем подшипники с тугими плоскими кольцами и в какой-то степени могут фиксировать вал в радиальном направлении. Если их грузоподъемность недостаточна, то применяются двухрядные конические роликовые подшипники, имеющие увеличенный угол контакта.

 рис. 3.

В большинстве случаев двойные упорные конические роликовые подшипники устанавливаются со свободной посадкой в корпус и на вал опоры прокатного стана. Тугое кольцо обычных подшипников такого типа имеет 1-2 фиксирующих паза, с помощью которых (например, при вводе в них шпонок или иным похожим способом) исключается какой-либо проворот тугого кольца относительно соответствующего посадочного места.